Carrot Quest обновляет интеграцию с Insales
Carrot Quest, как известно, умеет собирать данные о действиях и свойствах клиентов. Многое приходится настраивать вручную, но интеграция упрощает задачу: важные события собираться сами.
Собираемые события и свойства
Среди событий можно отметить просмотр и добавление товаров, просмотр корзины, начало и окончание оформления заказа, свойств куда больше — контактные данные, суммы, цены, ссылки и прочее. Интеграция может автоматизировать работу с этим множеством данных. Связку можешь подключить с помощью приложения в маркетплейсе интеграций InSales. Последнее обновление принесло ряд новшеств.
Например, если в базе Carrot Quest не было данных о пользователе, но зато хранились в InSales, то ему достаточно авторизоваться на странице, и данные подгрузятся в карточку — имя, телефон, email, группа, номер скидки, число заказов, доход с клиента. При этом команда решила и многие проблемы со старыми версиями шаблонов.
Если у тебя уже настроена интеграция с InSales, то удали старую интеграцию и приложение в InSales и настрой всё снова. Данные не потеряются.
Пример
Если информация о всех клиентах собрана, пора работать: сегментируй аудиторию и предлагай каждому только то, что может его заинтересовать. Настрой фильтры, выдели сегмент, используй шаблоны письма и верни ушедших клиентов всего в несколько кликов. Так выглядит сегмент:
Если пользователь зашёл в корзину, но не перешёл на страницу «заказ сформирован», значит он не завершил заказ и бросил корзину. Тогда посылай письмо из шаблона:
Детально изучить техники и кейсы можешь в блоге Carrot Quest.
Комментариев пока не было