ПланФикс двигает телефонию дальше
После анонса интеграции с виртуальными АТС пришлось поработать, например, над новым способом хранения телефонов. Планфикс был недружелюбен к телефонам. Но теперь интерфейс полностью поменяли. Можешь добавить в карточку контакта любое число телефонов разных типов. Клик в поле «Телефон» вызывает такой интерфейс:
Типы телефонов для добавления хранятся в системном справочнике (Справочники / Системные справочники / Типы телефонных номеров). Если нужно будет ввести новый вариант, зайди в справочник и создай новый тип:
Введенные номера отображаются на основной панели карточки контакта, в списках контактов и прочих разделах.
Помимо прочего, ты можешь оперировать телефонами так же, как обычными данными в полях ПланФикса — например, выводить в отчетах.
Звонки из задач
После появления интеграций пользователи просили встроить звонки прямо из карточки задачи (сделки, заявки и прочего), без перехода в карточку. Отображать телефоны всех контактов по задаче на основной панели не стали — но сделали отдельную панель быстрого доступа к контактам. Открой её и звони людям.
На эту панель попадают контакты, относящиеся к задаче. Например, постановщики, участники и исполнители задачи, а ещё контрагенты задачи.
Новые интеграции
Команда реализовала интеграции с новыми популярными системами — Виртуальная АТС Мегафон и Mango-Office. Включить интеграции сможешь в Управлении аккаунтом / Интеграции / Интеграции с виртуальными АТС. Кроме того, компания получили ещё заявки на интеграцию с 17 сервисами телефонии.
API для телефонии
Появился API для подключения других виртуальных АТС.
Но API скорее предназначен для производителей виртуальных АТС, а не для их пользователей.
Комментариев пока не было