«Битрикс24» расширяет «Открытые линии» поддержкой «Яндекс.Диалогов»
Команда сервиса для управления бизнесом «Битрикс24» анонсировала подключение нового канала для общения с клиентами. Новинка доступна для всех пользователей, которые работают в «Открытых линиях».
Клиенты, которые отыскали товары в «Яндексе», могут задать вопрос компании прямо со страницы выдачи поисковой системы. У представителей компаний появляется возможность ответить клиентам из мессенджера «Битрикс24». Диалоги отображаются и хранятся в CRM.
Создать диалоги необходимо в том же самом аккаунте «Яндекса», для которого подтверждены права на сайт компании в «Яндекс.Вебмастере».
Кроме того, разработчика сервиса представили новый раздел «Контакт-центр», куда поместили все доступные к подключению каналы коммуникации с клиентами: телефония, «Открытые линии», чат на сайте, автоответчик, CRM-формы на сайте.
Вся информация из этих каналов автоматически попадает в CRM.
Упомянутые сервисы
Бесплатный набор инструментов для работы компании.
Сервис для создания чатбота или чата с оператором и его подключения к Алисе или поиску.
Комментариев пока не было