15 фактов об отзывах, которые нельзя игнорировать
1. 88 % клиентов говорят, что они доверяют онлайн-отзывам так же, как личным рекомендациим. (Источник: BrightLocal)
2. 93% пользователей говорят, что онлайн-отзывы влияют на их решения о покупке (опрос Podium)
3. Отзывы дают рост продаж в среднем на 18 % (Vendasta)
4. Клиенты тратят на 31 % больше денег на услуги того бизнеса, который имеет «отличные» отзывы. (Источник: Invesp)
5. Покупатели консультируются с отзывами на раннем этапе поиска, причем 68 % читают отзывы, когда они строят свой список (Источник: Software Advice).
6. 40 % покупателей формируют мнение о бизнесе после прочтения всего 1-3 отзывов (Источник: BrightLocal).
7. 97 % покупателей B2B заявили, что пользовательский контент, такой как отзывы пользователей, более правдоподобен, чем другие типы контента (Источник: Thismoment).
8. 52 % покупателей говорят, что они доверяют продукту больше, если к нему оставили несколько негативных отзывов (Источник: Capterra).
9. Отзывы могут влиять на ранжирование в поиске до 10 % (Источник: Search Engine Watch).
10. 78 % покупателей, которые прочитали отзывы, остались довольны своей окончательной покупкой (Источник: Software Advice).
11. 44 % потребителей говорят, что отзыв должен быть написан в течение одного месяца, чтобы считаться актуальным (Источник: BrightLocal).
12. Только 14 % потребителей рассмотрят возможность работы с бизнесом с одной или двумя звездами (Vendasta).
13. 89 % пользователей совершают покупку в течение одной недели после чтения (Источник: ReachLocal).
14. 72 % покупателей будут действовать только после прочтения положительного обзора (Источник: BrightLocal).
15. Сервисы с отзывами на Startpack получают на 22 % больше трафика на свой сайт и на 79 % больше потенциальных клиентов, чем сервисы без отзывов.
А что сподвигнет вас оставить отзыв о сервисе? Или привлечь отзывы к своему продукту? Делитесь мнениями.
Комментариев пока не было