15 фактов об отзывах, которые нельзя игнорировать

Мы не раз говорили в крупных изданиях и блогах, в беседах с разработчиками и пользователями о важности отзывов для жизни сервисов. И уже хорошо понятно, почему каждая компания должна регулярно получать эти отзывы для своих продуктов. Мы могли бы написать ещё сотни сообщений и тысячи слов по этой теме, но нет ничего более убедительного, чем цифры.
15 фактов об отзывах, которые нельзя игнорировать

1. 88 % клиентов говорят, что они доверяют онлайн-отзывам так же, как личным рекомендациим. (Источник: BrightLocal)

2. 93% пользователей говорят, что онлайн-отзывы влияют на их решения о покупке (опрос Podium)

3. Отзывы дают рост продаж в среднем на 18 % (Vendasta)

4. Клиенты тратят на 31 % больше денег на услуги того бизнеса, который имеет «отличные» отзывы. (Источник: Invesp)

5. Покупатели консультируются с отзывами на раннем этапе поиска, причем 68 % читают отзывы, когда они строят свой список (Источник: Software Advice).

6. 40 % покупателей формируют мнение о бизнесе после прочтения всего 1-3 отзывов (Источник: BrightLocal).

7. 97 % покупателей B2B заявили, что пользовательский контент, такой как отзывы пользователей, более правдоподобен, чем другие типы контента (Источник: Thismoment).

8. 52 % покупателей говорят, что они доверяют продукту больше, если к нему оставили несколько негативных отзывов (Источник: Capterra).

9. Отзывы могут влиять на ранжирование в поиске до 10 % (Источник: Webrepublic).

10. 78 % покупателей, которые прочитали отзывы, остались довольны своей окончательной покупкой (Источник: Software Advice).

11. 44 % потребителей говорят, что отзыв должен быть написан в течение одного месяца, чтобы считаться актуальным (Источник: BrightLocal).

12. Только 14 % потребителей рассмотрят возможность работы с бизнесом с одной или двумя звездами (Vendasta).

13. 89 % пользователей совершают покупку в течение одной недели после чтения (Источник: ReachLocal).

14. 72 % покупателей будут действовать только после прочтения положительного обзора (Источник: BrightLocal).

15. Сервисы с отзывами на Startpack получают на 22 % больше трафика на свой сайт и на 79 % больше потенциальных клиентов, чем сервисы без отзывов.


А что сподвигнет вас оставить отзыв о сервисе? Или привлечь отзывы к своему продукту? Делитесь мнениями.

Упомянутый сервис

Startpack Система поиска и подбора облачных сервисов по характеристикам и отзывам, и заказа услуг облачным интеграторам.
Система поиска и подбора облачных сервисов по характеристикам и отзывам, и заказа услуг облачным интеграторам.

Комментариев пока не было

Больше интересного

Актуальное

Кейс: как работает интеграция Ramex с программами расчета окон
42 недели улучшений Envybox: онлайн-чат, личный кабинет, EnvyCRM
Сколько облачных помощников нужно на старте маркетингового агентства?
Ещё…