В Google Workspace внедрили упрощенное устранение проблем пользователей в консоли администратора

При просмотре страницы сведений о пользователе в консоли администратора появились новые вкладки «Расследование», «Безопасность» и «Группы».
В Google Workspace внедрили упрощенное устранение проблем пользователей в консоли администратора

В Google Workspace внедрили упрощенное устранение проблем пользователей в консоли администратора. Фото: из архива компании

На этих вкладках можно найти всю информацию, связанную с пользователем, от предупреждений безопасности до журналов аудита, членства в группах и политик безопасности, примененных к пользователю.

Из сообщения компании

«Вы можете перейти в соответствующие разделы консоли администратора, где можно найти дополнительную информацию о событии и принять необходимые меры. Централизация этой информации должна сократить время и усилия, необходимые администраторам для оценки и принятия мер по проблемам пользователей.»

Новый инструмент доступен клиентам Business Starter, Business Standard, Business Plus, Enterprise Essentials, Enterprise Essentials Plus, Enterprise Standard, Enterprise Plus, Education Fundamentals, Education Standard, Education Plus, Teaching and Learning Upgrade и Frontline, информируют в компании.

Startpack подготовил список инструментов для организации эффективной командной работы над проектами или для повседневной деятельности. Системы позволяют быстро наладить коммуникацию между членами команды, спланировать деятельность, распределить задачи и проконтролировать результат. Раздел включает в себя CRM, почтовые сервисы, мессенджеры, системы управления задачами, тайм-трекеры, генераторы отчётов и документов, а также многое другое. Работают в кросс – платформенном режиме из облака или локально.

Статьи по теме

Упомянутый сервис

Google Workspace Пакет корпоративных сервисов для совместной работы и автоматизации бизнес-процессов от компании Google.
Пакет корпоративных сервисов для совместной работы и автоматизации бизнес-процессов от компании Google.

Больше интересного

Актуальное

Выделяем статус компании с помощью сервисов от Плюсофон
Объединение онлайн и офлайн данных: Интеграция amoCRM и Яндекс.Метрика для полного понимания клиентского пути
Удобная маркировка остатков одежды в сервисе МойСклад
Ещё…