Как УК управлять вниманием жителей и зарабатывать больше

В сервисе Диспетчер 24 появился новый инструмент, который позволит управляющей компании активнее продвигать платные услуги.
Как УК управлять вниманием жителей и зарабатывать больше

Как УК управлять вниманием жителей и зарабатывать больше. Фото: СС0

В тематическую подборку можно объединить схожие услуги, менять порядок их отображениям и устанавливать срок показа. В платформе для УК доступны два типа подборок:

  • Карусель услуг. В неё УК объединит платные услуги, которые хочет продвинуть для увеличения продаж по ним. В такую подборку можно включить до восьми услуг из маркетплейса УК. При этом самих Каруселей услуг может быть любое количество. 
  • Карусель баннеров. Это набор рекламных изображений, который пользователи увидят в мобильном приложении или веб-версии. В этой подборке получится разместить до пяти предложений — это как услуги из маркетплейса УК, так и реклама от её партнёров. Каждый баннер может содержать ссылку для перехода на сторонний ресурс. 

С помощью подборок УК сможет управлять вниманием жителей и проверять спрос на конкретные услуги. В каждой Карусели можно менять расположение предложений. Например, поднять объявление внизу списка — понадобится лишь перетащить карточку с услугой наверх. Тогда собственники увидят её первой. 

Показ тематических подборок легко задать для конкретных МКД. Например, объявления по ремонту квартир показать собственникам жилья в новостройках, а предложения об аренде парковочных мест — жителям домов с паркингом.

Карусели услуг и баннеров в Диспетчер 24 позволят управляющим организациям: 

  • Зарабатывать больше. УК сможет активнее продвигать платные услуги среди своих жителей. Собственникам будет удобнее обращаться за установкой дверей или ремонтом электрики в свою обслуживающую организацию, а не искать сторонних исполнителей. Также УК сможет за оговоренную плату размещать предложения партнёров и сторонних сервисов. 
  • Повысить спрос на коммерческую недвижимость. Для УК, которая продаёт или сдаёт нежилые помещения, Карусели станут маркетинговым инструментом. С его помощью управляющая компания сможет продвигать услуги владельцев коммерческих площадей среди жителей. 
  • Увеличить число пользователей мобильного приложения. Его пользователи смогут ещё быстрее и эффективнее решать коммунальные задачи. Им не придётся искать объявлениям о ремонте квартир или клининге на других площадках. В тематической подборке житель найдёт актуальные предложения, увидит данные о цене и сроках, закажет и оплатит услугу в сервисе. 

Упомянутый сервис

Диспетчер 24 Цифровая платформа и контакт-центр для управляющих организаций в сфере ЖКХ и жителей.
Цифровая платформа и контакт-центр для управляющих организаций в сфере ЖКХ и жителей.

5 комментариев

Добавить комментарий

Больше интересного

Актуальное

Диспетчер 24 создал экосистему для девелоперов и УК
Пять эффективных способов увеличить продажи в интернет-магазине
CRM для продаж: семь преимуществ внедрения
Ещё…