Диспетчер 24 создал экосистему для девелоперов и УК
Диспетчер 24 создал экосистему для девелоперов и УК. Фото: СС0
Внутри экосистемы будет выгоднее взаимодействовать всем участникам процесса: строящиеся объекты увидит больше клиентов, операционные расходы девелоперов снизятся, а сделки пройдут быстрее. Покупатели смогут в мобильном приложении выбирать квартиру, бронировать, оплачивать и принимать её. Это избавит их от необходимости использовать для коммуникации с девелопером разные сервисы и приезжать в его офис.
Сейчас в мобильном сервисе доступен модуль «Витрина проектов застройщика», где пользователи могут посмотреть все сведения о строящихся домах: адрес, ход работ, инфраструктура, фото и live-трансляции. Выбранный объект клиенты смогут забронировать в мобильном сервисе.
В ближайшее время к уже существующим модулям супераппа добавятся новые. В мобильном приложении будут доступны:
- электронная подпись;
- ипотечная заявка;
- оплата недвижимости, оформленной в рассрочку.
После завершения строительства дома покупатель и девелопер перейдут в модуль «Приёмка помещений» — он появился в сервисе в прошлом году.
Преимущества Личного кабинета покупателя смогут использовать как девелоперы, так и управляющие организации. Застройщику экосистема поможет:
- снизить стоимость привлечения клиентов и увеличить число покупателей.
- продавать в одном сервисе, где данные о клиентах сохраняются на всех этапах, что помогает избежать ошибок, сэкономить время и деньги.
- закрывать сделки быстрее: в мобильном приложении каждый шаг займет несколько минут, а покупка недвижимости ускорится.
- продавать дополнительно. В CRM девелопера есть данные о клиентах, который уже живут в ЖК, забронировали или купили недвижимость. Этим пользователям сервиса придёт пуш-сообщение с предложением приобрести паркинг или квартиру.
Сотрудничать с застройщиком может обслуживающая организация, которая для управления недвижимостью использует платформу Диспетчер 24. В приложении жителя появятся данные об объектах девелопера и пользователи начнут взаимодействовать с продавцом недвижимости. После сдачи новостроек девелопер может передать их в управление обслуживающей организации, УК не нужно дополнительных усилий для увеличения жилфонда.
4 комментария
Я считаю, что такого плана экосистема очень удачное изобретение. Это очень удобно, что все вопросы касающиеся покупки квартиры можно будет решить дистанционно. Не надо будет приезжать в офис. Таким образом можно сэкономить время.
Татьяна Сиротина, снижение уровня бюрократической волокиты - это всегда гуд. Лишний раз не ходить куда-то ногами - тоже гуд.
Единственное, хотелось бы, чтобы личная информация и денежные операции были надежно защищены от утечек и всякого рода мошенничества внутри этой системы.
Потому мне понятны опасения комментатора выше.
Я бы не рискнула покупать так покупать, это же миллионы. Хочу видеть в живую доки на квартиру и все такое прочее. Утобно тем, что можно, приглядеться, не тратить время на поездки,здесь я согласная. Но деньги бухнуть дистанционно, это не для меня. Одно дело шмотку купить и совсем другое хату.
Anna, По факту если экосистема будет взаимодействовать с внешним ведомством, например с Росреестром, то тут наоборот никаких липовых выписок из ЕГРН продавцу не подсунуть. Все официально, свежие актуальные документы, ну и плюс услугу проверки от внешних ведомств, за отдельную плату разумеется. В банках уже давно такая услуга популярна при ипотечном кредитовании и все в электронном формате)))
Добавить комментарий