Диспетчер 24 создал экосистему для девелоперов и УК

В мобильном приложении жителя теперь есть Личный кабинете покупателя — суперапп для девелоперов, где они смогут продавать недвижимость онлайн.
Диспетчер 24 создал экосистему для девелоперов и УК

Диспетчер 24 создал экосистему для девелоперов и УК. Фото: СС0

Внутри экосистемы будет выгоднее взаимодействовать всем участникам процесса: строящиеся объекты увидит больше клиентов, операционные расходы девелоперов снизятся, а сделки пройдут быстрее. Покупатели смогут в мобильном приложении выбирать квартиру, бронировать, оплачивать и принимать её. Это избавит их от необходимости использовать для коммуникации с девелопером разные сервисы и приезжать в его офис. 

Сейчас в мобильном сервисе доступен модуль «Витрина проектов застройщика», где пользователи могут посмотреть все сведения о строящихся домах: адрес, ход работ, инфраструктура, фото и live-трансляции. Выбранный объект клиенты смогут забронировать в мобильном сервисе. 

В ближайшее время к уже существующим модулям супераппа добавятся новые. В мобильном приложении будут доступны: 

  • электронная подпись;
  • ипотечная заявка; 
  • оплата недвижимости, оформленной в рассрочку. 

После завершения строительства дома покупатель и девелопер перейдут в модуль «Приёмка помещений» — он появился в сервисе в прошлом году. 

Преимущества Личного кабинета покупателя смогут использовать как девелоперы, так и управляющие организации. Застройщику экосистема поможет:

  1. снизить стоимость привлечения клиентов и увеличить число покупателей. 
  2. продавать в одном сервисе, где данные о клиентах сохраняются на всех этапах, что помогает избежать ошибок, сэкономить время и деньги. 
  3. закрывать сделки быстрее: в мобильном приложении каждый шаг займет несколько минут, а покупка недвижимости ускорится. 
  4. продавать дополнительно. В CRM девелопера есть данные о клиентах, который уже живут в ЖК, забронировали или купили недвижимость. Этим пользователям сервиса придёт пуш-сообщение с предложением приобрести паркинг или квартиру. 

Сотрудничать с застройщиком может обслуживающая организация, которая для управления недвижимостью использует платформу Диспетчер 24. В приложении жителя появятся данные об объектах девелопера и пользователи начнут взаимодействовать с продавцом недвижимости. После сдачи новостроек девелопер может передать их в управление обслуживающей организации, УК не нужно дополнительных усилий для увеличения жилфонда. 

Упомянутый сервис

Диспетчер 24 Цифровая платформа и контакт-центр для управляющих организаций в сфере ЖКХ и жителей.
Цифровая платформа и контакт-центр для управляющих организаций в сфере ЖКХ и жителей.

4 комментария

Добавить комментарий

Больше интересного

Актуальное

Голосовые сообщения появились в Google Chat
Как анализировать соцмедиа и мониторить СМИ для бизнеса
В Microsoft Teams интегрировали видеокодек AV1
Ещё…