Четыре новых функции внедрили в сервис Envybox
Четыре новых функции в сервисе Envybox. Фото: из архива компании
Обновление мобильного приложения EnvyCRM
В новой версии мобильного приложения EnvyCRM реализована возможность добавления/удаления участников сделки, а также отображение и постановка задач на участников сделки с помощью логики кнопок.
Новые версии приложений доступны по ссылкам:
QR-код для реферальных ссылок в личном кабинете Envybox
В личном кабинете реализована возможность скачивания QR-кода реферальных ссылок по кнопке.
QR-код можно скачать в разделах "Реферальная программа - Описание", "Реферальная программа - Реферальные ссылки", а также при добавлении нового виджета на этапе настройки "Пригласи друга".
Получение параметров Yandex Client ID и Google Client ID из телефонии UIS в EnvyCRM
Добавлена возможность получения параметров Yandex Client ID и Google Client ID при поступлении входящего звонка в EnvyCRM из телефонии UIS. Для этого необходимо к телу запроса для уведомлений по событиям "Входящий звонок на виртуальный номер", согласно инструкции, добавить параметры {{ym_client_id}} и {{ua_client_id}}
Передача статуса "Прочитано" в диалоги Авито из EnvyCRM
Реализована передача статуса “Прочитано” при открытии непрочитанного диалога Авито из мессенджера EnvyCRM.
1 комментарий
Долго я разбирался в этой системе. Почему у нас все делается так запутано. Например высшая математика хорошо изучается по книжке приват доцента Лузина за 1899 год а современные книжки только запутывают людей. Может поэтому математику многие не переваривают. Так и тут - надо проще объяснять прямо на пальцах и поменьше "умных" терминов иначе никто и читать не будет
Добавить комментарий