Четыре новых функции внедрили в сервис Envybox

В Envybox реализована генерация QR-кода для реферальных ссылок, обновлено мобильное приложение EnvyCRM, из телефонии UIS в EnvyCRM настроено получение параметров Yandex Client ID и Google Client ID, а в диалогах Авито появилась возможность передавать статус "Прочитано" из EnvyCRM.
Четыре новых функции внедрили в сервис Envybox

Четыре новых функции в сервисе Envybox. Фото: из архива компании

Обновление мобильного приложения EnvyCRM

В новой версии мобильного приложения EnvyCRM реализована возможность добавления/удаления участников сделки, а также отображение и постановка задач на участников сделки с помощью логики кнопок.

Обновление мобильного приложения EnvyCRM

Новые версии приложений доступны по ссылкам:

Android, IOS.

QR-код для реферальных ссылок в личном кабинете Envybox

В личном кабинете реализована возможность скачивания QR-кода реферальных ссылок по кнопке. 

QR-код для реферальных ссылок в личном кабинете Envybox

QR-код можно скачать в разделах "Реферальная программа - Описание", "Реферальная программа - Реферальные ссылки", а также при добавлении нового виджета на этапе настройки "Пригласи друга".

QR-код для реферальных ссылок в личном кабинете Envybox

Получение параметров Yandex Client ID и Google Client ID из телефонии UIS в EnvyCRM

Добавлена возможность получения параметров Yandex Client ID и Google Client ID при поступлении входящего звонка в EnvyCRM из телефонии UIS. Для этого необходимо к телу запроса для уведомлений по событиям "Входящий звонок на виртуальный номер", согласно инструкции, добавить параметры {{ym_client_id}} и {{ua_client_id}}

Получение параметров Yandex Client ID и Google Client ID из телефонии UIS в EnvyCRM

Получение параметров Yandex Client ID и Google Client ID из телефонии UIS в EnvyCRM

Передача статуса "Прочитано" в диалоги Авито из EnvyCRM

Реализована передача статуса “Прочитано” при открытии непрочитанного диалога Авито из мессенджера EnvyCRM.

Передача статуса "Прочитано" в диалоги Авито из EnvyCRM

Передача статуса "Прочитано" в диалоги Авито из EnvyCRM

Упомянутые сервисы

Envybox Интерактивные сервисы для сайта, которые увеличивают конверсию сайта в несколько раз и CRM-система, позволяющая на 95 % автоматизировать бизнес-процессы и улучшить скорость их выполнения.
Интерактивные сервисы для сайта, которые увеличивают конверсию сайта в несколько раз и CRM-система, позволяющая на 95 % автоматизировать бизнес-процессы и улучшить скорость их выполнения.
UIS Комплексное решение для бизнеса
Комплексное решение для бизнеса

1 комментарий

Добавить комментарий

Больше интересного

Актуальное

Как перенести проекты из Asana в другой таск-менеджер: 15 мировых и российских аналогов Asana
Как перенести данные из Asana в WEEEK
Уязвимость Microsoft используется для распространения вредоносного ПО
Ещё…