Как разработать стратегию контент-маркетинга: шесть простых шагов

Работаете ли вы над бизнес-планом и начинаете бизнес или пытаетесь развивать существующий, это руководство поможет вам вывести свою компанию на новый уровень.
Как разработать стратегию контент-маркетинга: шесть простых шагов

Как разработать стратегию контент-маркетинга: шесть простых шагов. Фото: из архива компании

Не существует такой вещи, как универсальная маркетинговая стратегия. Каждый бизнес уникален. Контентная стратегия, которая обеспечивает огромный успех для одного бренда, может потерпеть неудачу для другого. Успех определяется по-разному от бизнеса к бизнесу, в зависимости от их целей.

Но каждый бизнес может разработать свою собственную уникальную стратегию контент-маркетинга, выполнив несколько основных шагов. Выполните эти шесть шагов для разработки надежной контент-стратегии для вашего малого бизнеса или стартапа.

Шаг 1: установите цели

Каждая успешная стратегия контент-маркетинга имеет определенные цели, которые определяют содержание и помогают измерить успех.

Цели контент-маркетинга могут включать в себя генерацию лидов, привлечение клиентов, улучшение удержания клиентов, повышение авторитета бренда или любое количество других измеримых факторов, на которые вы можете повлиять с помощью контента.

Выберите наиболее важные цели для вашего бизнеса, но помните, что контент-маркетинг — это долгая игра. Итак, выбирайте цели, которые принесут пользу вашему бизнесу в долгосрочной перспективе, а не краткосрочные цели, которые требуют результатов сейчас. Нереалистичные ожидания сведут на нет ваши усилия с первого дня.

Шаг 2: назначьте ключевые показатели эффективности (KPI)

Конкретные ключевые показатели эффективности должны измерять уникальные цели. Сравните свои цели с имеющимися у вас данными. Какие основные маркетинговые показатели укажут на успех или неудачу? Отслеживание вашего прогресса поможет вам определить, окупаются ли прилагаемые вами усилия. Это также поможет вам скорректировать вашу стратегию.

Итак, если у вас нет данных, которые вы могли бы использовать для отслеживания своего прогресса, либо выберите новую цель, которую вы можете измерить, либо расширьте свои возможности отслеживания данных, чтобы вы могли измерить свою текущую цель.

Шаг 3: определите бюджет

Вы должны знать, сколько денег вам придется потратить.

Создание контента требует времени и денег (но это не обязательно должно стоить целое состояние). Продвижение контента (через влиятельных лиц, платные партнерства и т.д.) также требует вложений.

Зная, сколько вам придется потратить, вы будете определять, какой контент вы создаете и как вы его продвигаете. Итак, установите бюджет и придерживайтесь его. Разработайте стратегию, которую вы сможете реализовать в рамках этого бюджета.

И помните, что в первом проекте вашей контент-стратегии, скорее всего, есть много возможностей для улучшения. Но, используя свои ключевые показатели эффективности, в следующий раз вы сможете разработать более обоснованную стратегию. Это поможет вам составить более точный бюджет с более эффективным распределением ваших средств.

Шаг 4: выберите тип контента и каналы

Твердо определившись с бюджетом, решите, что вы будете создавать, где будете делиться этим и как продвигать. Подумайте о темах, которые могут заинтересовать вашу аудиторию, и о том, как эти темы могут относиться к вашему бизнесу. Какие темы могут искать люди, которым нужен ваш продукт или услуга, готовясь приобрести продукт или услугу, подобные вашей?

Выбирайте ключевые слова, соответствующие вашей целевой аудитории, чтобы ориентироваться при выборе темы. Избегайте каналов с контентом, которые не посещают ваши потенциальные. Фокусируйтесь на площадках на основе поведения целевой аудитории.

Шаг 5: создание, распространение и продвижение контента

Следуйте плану, который вы наметили на шаге выше, чтобы создавать развлекательный, информативный или действенный контент. Обязательно продвигайте свой контент по всем вашим активным каналам. Это поможет расширить охват контента и повысить отдачу от ваших инвестиций.

Шаг 6: проанализируйте результаты

Отслеживайте свой прогресс, используя показатели, которые вы определили в качестве ключевых показателей эффективности. Вероятно, вы обнаружите, что некоторые из ваших усилий приносят больше результатов, чем другие.

Разработайте гипотезу о том, почему у лучших исполнителей дела идут так хорошо, а затем адаптируйте более слабый контент на основе вашей теории. Продолжайте анализировать и адаптировать свой контент, чтобы улучшить результаты. Со временем вы узнаете, что лучше всего работает с вашей аудиторией.

Подходите к контент-маркетингу как к постоянно развивающемуся эксперименту — планируйте измерять и анализировать свои результаты. Планируйте совершать ошибки и учиться на них. И готовьтесь со временем адаптировать свою стратегию!

Упомянутый сервис

Envybox Интерактивные сервисы для сайта, которые увеличивают конверсию сайта в несколько раз и CRM-система, позволяющая на 95 % автоматизировать бизнес-процессы и улучшить скорость их выполнения.
Интерактивные сервисы для сайта, которые увеличивают конверсию сайта в несколько раз и CRM-система, позволяющая на 95 % автоматизировать бизнес-процессы и улучшить скорость их выполнения.

3 комментария

Добавить комментарий

Больше интересного

Актуальное

Команда Albato представила интеграцию VK Рекламы и amoCRM
Разработчики Confluence представили новый инструмент для совместной работы
Сканирование секретов теперь работает в вики GitHub
Ещё…