В Омнидеске добавили подключение личных аккаунтов Telegram

Сделать это можно, настроив интеграцию с сервисом Wazzup.
В Омнидеске добавили подключение личных аккаунтов Telegram

Личный Telegram. Фото: из архива компании

Раньше общаться с клиентами напрямую из сервиса можно было только через бота, так как официальный API мессенджера не позволяет работать с персональными аккаунтами. Но многие компании не хотели отказываться от привычной модели общения, когда менеджеры пишут клиентам со своих привязанных к номеру мобильного аккаунтов. 

Теперь есть возможность подключить такие аккаунты Телеграма и вести переписку из Омнидеска. Интеграция работает через неофициальный API Telegram, который предоставляет сервис Wazzup.

Через Wazzup также есть возможность подключить к Омнидеску Instagram* и WhatsApp* — как через официальный API, так и через неофициальный. 

Подробнее: https://support.omnidesk.ru/knowledge_base/item/323874

*Instagram и WhatsApp являются продуктами компании Meta, признанной экстремистской и запрещенной в Российской Федерации.

Упомянутые сервисы

Wazzup Сервис позволяет подключить WhatsApp и соцсетей к CRM-системам.
Сервис позволяет подключить WhatsApp и соцсетей к CRM-системам.
Омнидеск Сервис для поддержки и общения с клиентами по каналам связи: почта, виджеты, центр поддержки, API, предложения, мессенджеры, соцсети, онлайн-чат, IP-телефония, отзывы, упоминания из YouScan, а также кастомные каналы.
Сервис для поддержки и общения с клиентами по каналам связи: почта, виджеты, центр поддержки, API, предложения, мессенджеры, соцсети, онлайн-чат, IP-телефония, отзывы, упоминания из YouScan, а также кастомные каналы.

1 комментарий

Добавить комментарий

Больше интересного

Актуальное

Интеграция с маркетплейсами в Saby (СБИС)
Пять новых опций в EnvyCRM для эффективного ведения бизнес-процессов
Компания «ЦМД-софт» стала авторизированным партнером «Р7»
Ещё…