В Омнидеске добавили подключение личных аккаунтов Telegram
Личный Telegram. Фото: из архива компании
Раньше общаться с клиентами напрямую из сервиса можно было только через бота, так как официальный API мессенджера не позволяет работать с персональными аккаунтами. Но многие компании не хотели отказываться от привычной модели общения, когда менеджеры пишут клиентам со своих привязанных к номеру мобильного аккаунтов.
Теперь есть возможность подключить такие аккаунты Телеграма и вести переписку из Омнидеска. Интеграция работает через неофициальный API Telegram, который предоставляет сервис Wazzup.
Через Wazzup также есть возможность подключить к Омнидеску Instagram* и WhatsApp* — как через официальный API, так и через неофициальный.
Подробнее: https://support.omnidesk.ru/knowledge_base/item/323874
*Instagram и WhatsApp являются продуктами компании Meta, признанной экстремистской и запрещенной в Российской Федерации.
1 комментарий
Омнидеск добавили подключение личных аккаунтов Telegram! Теперь я могу общаться с клиентами через Telegram, не покидая свою любимую рабочую среду. Я могу быстро отвечать на их вопросы, решать проблемы и делать все это с помощью привычного интерфейса Telegram. Это действительно удобно и экономит мое рабочее время, значительно упрощает мою работу и повышает уровень обслуживания клиентов.
Добавить комментарий