Сквозная аналитика в Saby

Владельцу бизнеса важно понимать откуда приходят новые клиенты, особенно если идет активно продвижение. Частая практика устраивать промоакции для привлечения покупателей и гостей, но каким образом оценить эффективность маркетинговых каналов?
Сквозная аналитика в Saby

Сквозная аналитика в Saby. Фото: shutterstock.com

Пользуйтесь решением от Saby (СБИС) : оценивайте работу маркетинговых каналов при помощи сквозной аналитики. Сервис покажет откуда о заведении или магазине узнали. Проанализирует путь гостя от рекламы до итогового заказа, соберет статистику откуда приходит больше всего человек. Такой инструмент будет полезен для предприятий работающих на доставку или заведений формата дарк-китчен.

Канал эффективен, если на работу с ним потрачено меньше денег, чем заработано. Если расходы на рекламу значительно превышают доходы, от канала разумнее отказаться.

Пользуясь сервисом у вас появится возможность оценить прибыльность каналов и увеличение продаж, сколько денег принесло продвижение за определенный период, сколько было потрачено на рекламу. Маркетолог и руководитель оценивают итоги продвижения, понимают слабые точки и решают какие каналы развивать для получения желаемой прибыли.

В Saby вся статистика по работе с клиентом собирается в одном окне. Система может построить отчет в разных плоскостях, например, можно отсортировать источники по звонкам, письмам, рекламе или тем заказам, что менеджеры занесли вручную.

Получение наглядной и понятной аналитики поможет владельцам скорректировать тактику продвижения, а также оценить прибыльность источников. От тех, что не окупаются можно отказаться, а в каналы, которые приносят большое количество новых клиентов вложиться посерьезнее.

Инструмент аналитики поможет вам оценить работу ваших менеджеров по продажам или других сотрудников, связанных с заказами и клиентами. Регулярная проверка статистики поможет отсечь каналы с нецелевым трафиком, то есть с таким, где сделки и заявки происходят, но результат у них отрицательный.

Для более полной картины вы можете строить аналитику не только по источникам. Но по периодам, менеджерам, запланированным активностям (например, встречи или звонки с клиентами). 

Упомянутые сервисы

Saby (СБИС) Облачная система для автоматизации всех бизнес-процессов. Гибкая настройка под нужды бизнеса, доступ с любого устройства.
Облачная система для автоматизации всех бизнес-процессов. Гибкая настройка под нужды бизнеса, доступ с любого устройства.
Saby (СБИС) Розница Это единая платформа для ведения учета и организации работы розничного магазина или торговой сети.
Это единая платформа для ведения учета и организации работы розничного магазина или торговой сети.
Saby (СБИС) PRESTO Одна экосистема для всех бизнес-процессов в кафе, пекарнях, столовых, ресторанах и целых сетях со встроенной поддержкой ЕГАИС, Меркурия и маркировки
Одна экосистема для всех бизнес-процессов в кафе, пекарнях, столовых, ресторанах и целых сетях со встроенной поддержкой ЕГАИС, Меркурия и маркировки
Посмотреть всё

1 комментарий

Добавить комментарий

Больше интересного

Актуальное

Новые возможности появились в мобильном приложении OICO
Что учитывать при запуске рассылки в соцсетях, чтобы ее открывали и читали: четыре лайфхака
В группах Google Workspace появилась новая функция конфиденциальности
Ещё…