Сквозная аналитика в Saby
Сквозная аналитика в Saby. Фото: shutterstock.com
Пользуйтесь решением от Saby (СБИС) : оценивайте работу маркетинговых каналов при помощи сквозной аналитики. Сервис покажет откуда о заведении или магазине узнали. Проанализирует путь гостя от рекламы до итогового заказа, соберет статистику откуда приходит больше всего человек. Такой инструмент будет полезен для предприятий работающих на доставку или заведений формата дарк-китчен.
Канал эффективен, если на работу с ним потрачено меньше денег, чем заработано. Если расходы на рекламу значительно превышают доходы, от канала разумнее отказаться.
Пользуясь сервисом у вас появится возможность оценить прибыльность каналов и увеличение продаж, сколько денег принесло продвижение за определенный период, сколько было потрачено на рекламу. Маркетолог и руководитель оценивают итоги продвижения, понимают слабые точки и решают какие каналы развивать для получения желаемой прибыли.
В Saby вся статистика по работе с клиентом собирается в одном окне. Система может построить отчет в разных плоскостях, например, можно отсортировать источники по звонкам, письмам, рекламе или тем заказам, что менеджеры занесли вручную.
Получение наглядной и понятной аналитики поможет владельцам скорректировать тактику продвижения, а также оценить прибыльность источников. От тех, что не окупаются можно отказаться, а в каналы, которые приносят большое количество новых клиентов вложиться посерьезнее.
Инструмент аналитики поможет вам оценить работу ваших менеджеров по продажам или других сотрудников, связанных с заказами и клиентами. Регулярная проверка статистики поможет отсечь каналы с нецелевым трафиком, то есть с таким, где сделки и заявки происходят, но результат у них отрицательный.
Для более полной картины вы можете строить аналитику не только по источникам. Но по периодам, менеджерам, запланированным активностям (например, встречи или звонки с клиентами).
1 комментарий
Интересная фишка. Я согласен с Вами можно запустить 10 рекламных компаний и только 1 даст эффект, но как понять какая? А здесь покажет сам путь. Подскажите, а как сервис собирает аналитику и предоставляет отчет владельцу?
Добавить комментарий