Как повлиять на средний чек и лояльность с помощью Saby Retail
Как сделать текущих клиентов постоянными, умножать прибыль и привлекать новых покупателей? В этом поможет персонализированная система лояльности. Акции настроенные специально под вашу целевую аудиторию и магазин могут помочь существенно расширить клиентскую базу и увеличить средний чек.
Как повлиять на средний чек и лояльность с помощью Saby Retail. Фото: shutterstock.com
Используйте инструменты Saby (СБИС) Розница для создания системы лояльности. Сервис предлагает набор инструментов от настройки сложных систем скидок и накопления бонусов, до разовых подарочных акций.
Хорошим решением будет разделить своих покупателей на группы по покупкам и сумме чека. После этого определите, акции на какие товары стоит дополнительно предлагать каждой группе потребителей.
Примеры акций, которые можно настроить в магазине с помощью Saby:
- Стандартные скидки — установите скидку на избранные товары или организуйте распродажу. Скидки могут добавляться в чек автоматически или назначаться сотрудниками вручную.
- Промокоды. Придумайте кодовое слово и поделитесь им с клиентами, которые давно не оформляли доставку или не заходили в магазин. Промокоды хорошо использовать в соц.сетях, чтобы подписчики могли получить скидку, бонусы или подарок. Если вы часто устраиваете акции с промокодами, то это также поможет вырасти странице вашего предприятия. Люди захотят быть в курсе актуальных акций и подпишутся.
- Бонусные карты— настройте выпуск электронных или пластиковых карт. Клиент будет получать скидку при предъявлении карты.
- Бонусные программы — настройте систему начисления и списания баллов. Клиенты будут получать бонусы на карту после покупки. Доступна настройка интеграции СБИС с внешними бонусными программами UDS и Premium Bonus.
- Подарки — организовывайте подарочные акции с разными условиями. Например: «Подарок при первой покупке», «Подарок при покупке 3 позиций», «Подарок при покупке от 1000 рублей» и т.д.
- Подарочные сертификаты и абонементы — добавьте такие позиции в каталог, их будут приобретать в подарок, а это расширит вашу клиентскую базу.
- Акции на увеличение среднего чека - стимулируйте дополнительные продажи предложениями по типу «1+1», «3+1» и предлагайте скидку на дополнительный товар, которая будет ограничена по времени.
Упомянутые сервисы
Онлайн-бухгалтерия со встроенным ОФД, ЕГАИС, ЭДО и электронной отчетностью. Изменения НДФЛ-2024 внесены
Облачная система для автоматизации всех бизнес-процессов. Гибкая настройка под нужды бизнеса, доступ с любого устройства.
Это единая платформа для ведения учета и организации работы розничного магазина или торговой сети.
Одна экосистема для всех бизнес-процессов в кафе, пекарнях, столовых, ресторанах и целых сетях со встроенной поддержкой ЕГАИС, Меркурия и маркировки
Посмотреть всё
2 комментария
Сейчас без этого ни куда! Людям нужна хоть какая-то халява, иначе им не интересно. По фигу, что рядом ТЦ с более низкой стоимостью, челу главное, что бы холявный рубль упал или промокодик дали. Такую систему не дураки придумали.
Dik Braun, пользоваться скидками и промокодами тоже нужно с умом. Если человек набирает товары, которые ему не нужны просто потому, что сейчас на них действует скидка до 50% и более, он сэкономить не сможет. А если берет действительно нужный товар, да еще и со скидкой, то за месяц можно накопить хорошую сумму для более удачных вложений.
Добавить комментарий