Искусственный интеллект в Slack поможет отслеживать данные
Искусственный интеллект в Slack поможет отслеживать данные. Фото: СС0
Разработчики представили платформу Slack AI, которая, по их словам, объединит коллективные знания всех сотрудников для поиска ответов, обмена знаниями и стимулирования инноваций.
Новый сервис использует генеративный искусственный интеллект для более эффективного поиска и обобщения. Он может анализировать и упрощать огромные объемы данных в управляемые, действенные пакеты, которые пользователи могут анализировать.
В компании заявляет, что новые инструменты искусственного интеллекта, доступные сейчас в качестве платного дополнения к планам Slack Enterprise, не требуют обучения и могут быть быстро запущены.
Slack AI будет полезен, например, в отделах продаж. Платформа поможет отслеживать конкретную информацию о клиенте или руководить подготовкой к встрече. Ее также можно использовать для поиска подходящего эксперта в данной области, который будет отвечать на вопросы клиентов или генерировать действия и выводы на основе звонка клиенту.
Разработчики также планируют объединение с Einstein Copilot материнской компании Salesforce , что обеспечит еще большую интеграцию с инструментами CRM для более подробных и интуитивно понятных ответов.
Инженеры также могут использовать этот инструмент для быстрого поиска ответов или решений проблем, которые происходили в прошлом. Это позволит им гораздо быстрее реагировать на инциденты, принимая решения на основе опыта.
Платформа позволит пользователям быстро отслеживать ключевые моменты в коммуникациях, укажет на непрочитанные сообщения или оповещения о встречах и быстро введет в курс дела после перерыва в работе.
Пользователи также смогут воспользоваться более умными сводками каналов, которые могут суммировать и предоставлять основные моменты, включая непрочитанные сообщения или оповещения, которые могут помочь им войти в курс дела после перерыва или дня встреч.
Пока нет конкретной информации о ценах на надстройку Slack AI. Услуга первоначально будет доступна только на английском языке в США и Великобритании. Дополнительные планы и варианты языковой поддержки будут запущены в ближайшее время, обещают в компании.
Startpack подготовил список инструментов для организации эффективной командной работы над проектами или для повседневной деятельности. Системы позволяют быстро наладить коммуникацию между членами команды, спланировать деятельность, распределить задачи и проконтролировать результат. Раздел включает в себя CRM, почтовые сервисы, мессенджеры, системы управления задачами, тайм-трекеры, генераторы отчётов и документов, а также многое другое. Работают в кросс – платформенном режиме из облака или локально.
Статьи по теме
Комментариев пока не было