Помощник Slack на базе искусственного интеллекта включили в тарифы платформы
Помощник Slack на базе искусственного интеллекта включили в тарифы платформы. Фото: из архива компании
В компании также запускает новую функцию подведения итогов, которая способна предоставлять ежедневный утренний дайджест сводок по каналам, которые, по мнению разработчиков, важны для пользователя.
Сообщается, что Slack AI, впервые представленный в сентябре 2023 года, уже экономит пользователям большое количество времени каждую неделю, «находя ответы и делясь знаниями».
Платформа предлагается на английском, испанском и японском языках, а вскоре появится дополнительная языковая поддержка. Теперь она доступна в качестве платного дополнения во всех премиальных планах Slack по цене 10 $ за пользователя в месяц на уровнях Slack Pro и Business+.
Разработчики считают, что новая функция резюме особенно поможет пользователям, которые не всегда могут найти время для всех интересующих их каналов. После добавления канала в сводку резюме пользователи будут получать ежедневный дайджест со всем, что они, возможно, пропустили. Slack AI также предлагает персонализированные рекомендации по каналам, основанные на прошлой активности в Slack.
Инструмент также будет предоставлять «персонализированные, интеллектуальные ответы на разговорные вопросы ясным и кратким языком, напрямую ссылаясь на соответствующие сообщения Slack».
Также появятся улучшенные сводки разговоров, которые смогут отображать основные моменты из каналов и тем. Они позволят пользователям быстро находить все, что они, возможно, пропустили, получать доступ к ежедневным сводкам и видеть источники конкретных записей или заметок.
В компании работают над расширением возможностей Slack AI по поиску и обобщению за счет доступа к ряду источников данных, включая файлы, приложения Slack, холсты и клипы, чтобы предоставить инструменту «более широкое и глубокое поле контекста».
Startpack подготовил список инструментов для организации эффективной командной работы над проектами или для повседневной деятельности. Системы позволяют быстро наладить коммуникацию между членами команды, спланировать деятельность, распределить задачи и проконтролировать результат. Раздел включает в себя CRM, почтовые сервисы, мессенджеры, системы управления задачами, тайм-трекеры, генераторы отчётов и документов, а также многое другое. Работают в кросс – платформенном режиме из облака или локально.
Статьи по теме
Комментариев пока не было