В сервис-деске Admin24 появился функционал REST API

В конце ноября было выпущено обновление Admin24 – Service Desk, благодаря которому в сервисе появился функционал REST API. Он позволяет интегрировать с сервис-деском персональные веб-формы.
В сервис-деске Admin24 появился функционал REST API

В сервис-деске Admin24 появился функционал REST API. Фото: из архива компании

REST API – это набор правил и соглашений, которые определяют, как различные программные компоненты взаимодействуют друг с другом в распределенной сетевой среде. REST API является одним из самых известных и повсеместно используемых протоколов веб-сервисов.

В большинстве случаев удаленный вызов процедуры в Интернете осуществляется с помощью HTTP-запросов (типа GET и POST), в то время как данные передаются как параметры запроса. 

Подробнее о том, для чего нужен данный функционал в Admin24 – Service Desk специалисты рассказали на официальном сайте. В другом разделе опубликована детальная инструкция и необходимая документация.

Упомянутый сервис

Admin24 — Service Desk Платформа для автоматизации клиентского сервиса. С ее помощью можно принимать заявки от клиентов, выполнять их и анализировать эффективность.
Платформа для автоматизации клиентского сервиса. С ее помощью можно принимать заявки от клиентов, выполнять их и анализировать эффективность.

Больше интересного

Актуальное

В Talk-Me появился новый Offline-режим виджета - «Имитировать Online-режим»
Выгодный декабрь в сервисе Adesk: сервис финучета с выгодой 15%
Внешний вид виджетов Envybox и импорт EnvyCRM получили новые функции
Ещё…