В сервис-деске Admin24 появился функционал REST API
В конце ноября было выпущено обновление Admin24 – Service Desk, благодаря которому в сервисе появился функционал REST API. Он позволяет интегрировать с сервис-деском персональные веб-формы.
В сервис-деске Admin24 появился функционал REST API. Фото: из архива компании
REST API – это набор правил и соглашений, которые определяют, как различные программные компоненты взаимодействуют друг с другом в распределенной сетевой среде. REST API является одним из самых известных и повсеместно используемых протоколов веб-сервисов.
В большинстве случаев удаленный вызов процедуры в Интернете осуществляется с помощью HTTP-запросов (типа GET и POST), в то время как данные передаются как параметры запроса.
Подробнее о том, для чего нужен данный функционал в Admin24 – Service Desk специалисты рассказали на официальном сайте. В другом разделе опубликована детальная инструкция и необходимая документация.
Упомянутый сервис
Платформа для автоматизации клиентского сервиса. С ее помощью можно принимать заявки от клиентов, выполнять их и анализировать эффективность.
Комментариев пока не было