C помощью каких сервисов можно создать базу знаний компании

Базы знаний можно использовать для разных целей: обучения сотрудников, поддержки клиентов, сбора и хранения корпоративной информации и многого другого. Есть много сервисов, которые помогают создать базу знаний — в статье перечислим несколько популярных.
C помощью каких сервисов можно создать базу знаний компании

C помощью каких сервисов можно создать базу знаний компании. Фото: СС0

Confluence

Один из самых широко используемых инструментов для командной работы. Он подходит как крупным компаниям, так и стартапам. Здесь удобно работать над совместными проектами, предлагать идеи, вести документацию. Среди ключевых преимуществ — простой и интуитивно понятный интерфейс, большое количество интеграций и расширений, возможность добавлять контент из других сервисов.

KnowledgeOwl

С помощью этого сервиса удобно создавать базы знаний для поддержки клиентов и сотрудников. Интуитивно понятный интерфейс, надежность и гибкость делают его привлекательным инструментом для разных организаций, включая колл-центры, компании-разработчики ПО и отдельных ИТ-специалистов.

Notion

Универсальный инструмент для организации документов, регламентов, задач и другой информации. Можно выбрать наиболее подходящий тип отображения данных: блокнот, таймлайн, календарь, папка с бесконечной вложенностью и так далее. В системе есть дашборды, поддерживающие разные форматы контента, возможность работать с таблицами и формулами, модули аналитики, интеграции с другими решениями.

HappyDesk

Helpdesk-система для автоматизации клиентской поддержки, на основе которой можно создавать в том числе и базы знаний. Статьи в созданной базе знаний могут быть доступными для всех без исключения и с ограниченным доступом. Для того, чтобы открыть статьи второго типа, придется авторизоваться.

Есть удобная панель инструментов, где можно менять шрифты и стили текста, прикреплять файлы, вставлять ссылки, специальные символы и маркеры и многое другое. Внешний вид «википедии» легко настроить под нужды компании.

У базы знаний в HappyDesk три уровня вложенности: «Раздел», «Категория» и «Подкатегория». Статьи можно публиковать на последних двух. По умолчанию разделы, категории, подкатегории и статьи сортируются по дате их добавления. Но есть еще пользовательская сортировка с помощью кнопки перетаскивания.

Zendesk Guide

Сервис, с помощью которого удобно создавать базы знаний для поддержки клиентов. Пользователи могут публиковать неограниченный объем контента, менять типы видимости статей, добавлять метки для легкого поиска статей, просматривать историю изменений, восстанавливать удаленное содержимое и многое другое.

Выбор сервиса зависит от потребностей и конкретных задач пользователя. Но в любом случае, база знаний — удобный инструмент, который помогает облегчить работу сотрудникам поддержки. Они тратят меньше времени на рутину и больше — на выполнение сложных и творческих задач.

Упомянутый сервис

HappyDesk Многоканальный сервис по автоматизации служб поддержки «под ключ». Быстрый старт с базовыми настройками, полная кастомизация по запросу, база знаний, широкий набор инструментов для соблюдения SLA и формирования отчетов.
Многоканальный сервис по автоматизации служб поддержки «под ключ». Быстрый старт с базовыми настройками, полная кастомизация по запросу, база знаний, широкий набор инструментов для соблюдения SLA и формирования отчетов.

2 комментария

Добавить комментарий

Больше интересного

Актуальное

Команда «Плюсофон» внедрила решение по сокращению расходов на телефонию для компании o2 Minerals
Пользователи Adesk могут получить до шести месяцев подписки бесплатно
Как проверять контрагентов по регламенту
Ещё…