Команда «Плюсофон» внедрила решение по сокращению расходов на телефонию для компании o2 Minerals

Специалисты компании «Плюсофон» внедрили для o2 Minerals решение, которое позволило в три раза снизить затраты на звонки в города и другие страны, а также, связь между филиалами.
Команда «Плюсофон» внедрила решение по сокращению расходов на телефонию для компании o2 Minerals

Команда «Плюсофон» внедрила решение по сокращению расходов на телефонию для компании o2 Minerals. Фото: из архива компании

Решение заключалось в обеспечении быстрого доступа клиентам к основным функциям компании. За короткое время компания подключила номера Москвы и СПб, в o2 Minerals стали использовать голосового помощника.

Для обеспечения единой телефонии и быстрого соединения, на основе облачных номеров специалисты «Плюсофон» настроили различные варианты переадресации. Таким образом, связь внутри компании не тарифицируются, а для коммуникаций с другими странами применяется виртуальная телефония.

Для контроля продаж, в ВАТС стало возможным бесплатно сохранять звонки, хронику действий, статистику и анализ работы сотрудников. Многоканальные номера позволяют поддерживать до 100 звонков на линии одновременно. Функция улучшила качество работы сотрудников. Число пропущенных звонков от клиентов снизилось.

Сотрудничество с компанией o2 Minerals стал одним из многих успешных проектов в данной области, заявили в компании

Упомянутый сервис

Плюсофон Облачная АТС, телекоммуникационные решения для бизнеса.
Облачная АТС, телекоммуникационные решения для бизнеса.

2 комментария

Добавить комментарий

Больше интересного

Актуальное

События журнала Google Диска распространили на дополнительные версии Google Workspace
Разработчики изменили интерфейс Google Диска на устройствах Android с большим экраном
В веб-версии Google Chat улучшили предложения поисковых запросов
Ещё…