Команда «Плюсофон» внедрила решение по сокращению расходов на телефонию для компании o2 Minerals

Команда «Плюсофон» внедрила решение по сокращению расходов на телефонию для компании o2 Minerals. Фото: из архива компании
Решение заключалось в обеспечении быстрого доступа клиентам к основным функциям компании. За короткое время компания подключила номера Москвы и СПб, в o2 Minerals стали использовать голосового помощника.
Для обеспечения единой телефонии и быстрого соединения, на основе облачных номеров специалисты «Плюсофон» настроили различные варианты переадресации. Таким образом, связь внутри компании не тарифицируются, а для коммуникаций с другими странами применяется виртуальная телефония.
Для контроля продаж, в ВАТС стало возможным бесплатно сохранять звонки, хронику действий, статистику и анализ работы сотрудников. Многоканальные номера позволяют поддерживать до 100 звонков на линии одновременно. Функция улучшила качество работы сотрудников. Число пропущенных звонков от клиентов снизилось.
Сотрудничество с компанией o2 Minerals стал одним из многих успешных проектов в данной области, заявили в компании
Упомянутый сервис

2 комментария
А до нас когда дойдет, я имею в виду до провинций и цена вопроса меня волнует. В МегаФон 1000к и качество обнять и плакать. Но об Плбсофон много слышал, им могу доверять, сильна команда
Мaikl Devis, здравствуйте! такие функции телефонии доступны для всех пользователей физ. и юр лиц) у нас есть телефония за 0 Р для 3-х пользователей и тарифы от 690 Р/мес
Добавить комментарий