В Slack внедрили «музыкальный автомат» для выбора мелодии на ожидании ответа и удержании вызова

Команда Slack анонсировала новый «музыкальный автомат», который позволит пользователям выбирать мелодии из разных музыкальных стилей. Они будут звучать пока пользователи ждут присоединения к собранию.
В Slack внедрили «музыкальный автомат» для выбора мелодии на ожидании ответа и удержании вызова

В Slack внедрили «музыкальный автомат» для выбора мелодии на ожидании ответа и удержании вызова. Фото: из архива компании

Раньше музыкальный автомат предлагал только вариант «мягкий джаз», но теперь он будет иметь ряд различных направлений. Среди них альбомы «Зал ожидания», «Музыка в метро», «Мелодия флейты», «Фокусные ритмы», «Счастливый бас», «Медитация на природе» и другие.

В сообщении в блоге компании, анонсирующем эту новость, Slack сообщает, что с момента запуска в 2021 году функция музыкального сопровождения ожидания и удержания вызовов стала одной из самых популярных, демонстрируя невероятный показатель удовлетворенности клиентов — 95%.

Из сообщения компании

«Если вы когда-нибудь оказывались один в чате Slack, то вы, вероятно, ощущали мягкий джаз, который играет, пока вы ждете, пока присоединятся ваши товарищи по команде. Но вы не всегда можете быть в джазовом настроении. Вот тут-то и приходит на помощь музыкальный автомат.»

Как уже упоминалось, теперь пользователи смогут выбирать из множества музыкальных стилей, а также устанавливать свои любимые стили для воспроизведения по умолчанию. При желании они также могут полностью удалить музыку или переключить треки с помощью нового «облегченного» меню музыкального автомата.

Как и в настоящее время, музыка запускается, когда пользователь самостоятельно присоединяется к совещанию (дополнительно отключая микрофон), и автоматически приостанавливается, как только коллега входит в совещание.

Обновление доступно уже сейчас, хотя пользователям, возможно, придется перезагрузить компьютер или выйти из Slack и снова войти в него, чтобы использовать новую опцию музыкального автомата.

Startpack подготовил список CRM-систем, которые организуют и автоматизируют взаимоотношения с клиентами. Программные решения помогут в создании отчётов, корпоративных уведомлений, уведомлений, отправляемых клиентам, а также в управлении доступом. Раздел включает в себя многофункциональные CRM-системы и специализированные решения. Подходят для малого, среднего и крупного бизнеса. Продукты могут быть развёрнуты в облаке локальном сервере или ПК с доступом в Интернет. Продукты предназначены для разных операционных систем и устройств.

Статьи по теме

Упомянутый сервис

Slack Мессенджер для корпоративного общения со множеством интеграций от сторонних сервисов.
Мессенджер для корпоративного общения со множеством интеграций от сторонних сервисов.

Больше интересного

Актуальное

Gmail позволит удобнее читать почту на складном экране телефона
Microsoft Security Copilot вносит множество «новых возможностей» для 365 Defender
Как настроить управление «по цифрам» в сервисе
Ещё…