В сервисе Adesk появился балансовый отчет
В сервисе Adesk появился балансовый отчет. Фото: из архива компании
Отчет отвечает на три главных вопроса: где "спрятаны" деньги; насколько компания устойчива и кто владеет компанией — собственник или кредиторы?
Балансовый отчет в сервисе имеет классическую структуру и включает активы — деньги, дебиторскую задолженность, товары и запасы, основные средства и пассивы — краткосрочные и долгосрочные обязательства, собственный капитал, нераспределенную прибыль.
Из сообщения компании:
«При первичной сборке Баланса вам поможет специальный мастер — он подскажет, как поэтапно проверить все активы и пассивы компании, чтобы соблюдалось равенство между ними. Если обнаружатся несостыковки — мастер сообщит, где кроется ошибка и предложит, как исправить ситуацию. Настроить Баланс нужно один раз. В будущем отчет будет строиться автоматически на основе тех действий, которые вы совершаете в сервисе».
Баланс в Adesk строится по принципу двойной записи, то есть каждое действие фиксируется в виде двух событий, которые отражаются в активах и пассивах. Это позволяет поддерживать баланс без участия пользователя — сервис всё делает самостоятельно, утверждают разработчики
Балансовый отчет входит в функционал тарифа «Первый» и уже доступен всем пользователям этого плана.
Те, кто еще не являются пользователями Adesk могут пройти простую регистрацию и получить 14 дней бесплатного доступа к Балансу и другим инструментам.
По промокоду STARTPACK компания дарит +2 месяца при оплате подписки на тарифы «Первый» или «Бизнес».
1 комментарий
Понятно, что бухгалтер, аудитор или финансист быстро "прочитает" любой баланс и сделает выводы о финансовой деятельности. Функционал нужный, правильный и полезный. Все прозрачно, все на виду. Это плюс.
Добавить комментарий