В KeyCRM расширили опции воронок продаж, лидов, сделок
В CRM-системе для бизнеса KeyCRM обновили раздел «Воронки», который предназначен для ведения полного цикла продаж товаров или услуг: от получения запроса в любой из каналов (Viber, Telegram, Instagram*, Facebook*, Google-формы, телефония) до оформления заказа (сделки).

В KeyCRM расширили опции воронок продаж, лидов, сделок. Фото: из архива компании
Из сообщения компании:
«Для того, чтобы контролировать прогресс по этапам, добавили возможность указывать источник для карточек воронок, которые создаются в автоматическом режиме из телефонных звонков. Был улучшен учет финансов при обработке лидов: теперь в карточках воронок видны сумы для каждого из товаров по отдельности, а в транзакциях видно к какой именно карточке воронки она относится. Чтобы повысить конфиденциальность внутри системы, добавлена возможность ограничивать доступ к каждой воронке, сделать это реально, используя инструмент «роли» (администратор закрывает видимость для отдельной группы пользователей, которым информация не нужна для работы)».
Воронки – самый динамичный раздел KeyCRM, с начала 2023 года, в нем появился функционал для обработки заявок (лидов) из мессенджеров и соцсетей, документы, оплаты, аналитика, кастомные настройки, утверждают в компании
*Instagram и *Facebook являются продуктами корпорации Meta, признанной экстремистской и запрещенной в Российской Федерации
Упомянутый сервис

CRM-система для бизнеса со встроенными интеграциями маркетплейсов, сайтов, служб доставки, мессенджеров , IP-телефонии и Email, с воронками продаж (лидов), модулем для склада и аналитики.
1 комментарий
Эта CRM система конечно по-своему хороша, но если говорить на чистоту, то раку до Китая ближе, чем им до всеми известных CRM систем. Некоторых функций к сожалению до сих пор нет. Разработчикам могу лишь пожелать удачи в развитии.
Добавить комментарий