Последние обновления сервиса DashaMail

Последние обновления сервиса DashaMail. Фото: СС0
Улучшения функционала, связанного со сбором базы подписчиков
Генерация QR-кода на подписной лендинг
Удобная технология для перевода лида из офлайна в онлайн — QR-коды. Например, на выставке или конференции можно раздавать буклеты и листовки с QR-кодом на форму подписки для получения полезных материалов. Или же вложить вкладыши в товары, реализуемые через маркетплейсы, и приглашать подписаться на рассылку таким способом.
При создании встроенной формы подписки в DashaMail всегда формируется еще и небольшой подписной лендинг. Теперь также в этом интерфейсе сразу же генерируется QR-код с ссылкой на него.
Возможность подключения собственного письма-подтверждения подписки
Double opt-in подтверждение подписки позволяет собирать в базу только рабочие email-адреса и получать неоспоримое доказательство согласия подписчиков на рассылку. Раньше сервис DashaMail предлагал своё типовое письмо-подтверждения подписки с минималистичным дизайном. Свой шаблон письма можно было подключить только через обращение в техническую поддержку. Теперь же все пользователи могут самостоятельно настраивать визуал DOI-письма. Под кнопкой подтверждения при этом нужно использоваться тэг %CONFIRM_URL%. Письма автоматически попадают на модерацию в техническую поддержку и после его проверки и одобрения начинают отправляться новым подписчикам для подтверждения их email-адресов.
Обновление интеграций
Во-первых, была выпущена новая документация общего и транзакционного API, которая доступна по ссылке https://docs.dashamail.ru/. Данная документация удобна для просмотра, доступна для разработчиков, а также совместима с Postman для быстрого тестирования запросов.
Во-вторых, за последнее полугодие было добавлено и обновлено несколько готовых модулей интеграции:
1) Обновление интеграции с CMS 1С-Битрикс: https://help.dashamail.ru/ru/articles/8193206- Новый модуль совместим с PHP8.1.
2) Обновление модуля для WordPress: https://help.dashamail.ru/ru/articles/8052306-. Он позволяет размещать формы подписки и экспортировать подписчиков в базы на сервис.
3) Новый модуль интеграции c СRM МойСклад: https://help.dashamail.ru/ru/articles/8052338-
4) Новый модуль интеграции с CMS InSales: https://help.dashamail.ru/ru/articles/7193412-
5) Новый модуль интеграции с CRM МоиДокументы-Туризм: https://help.dashamail.ru/ru/articles/8304435-
Работа с письмами
В последний год актуальной задачей стал перенос рассылок с зарубежных сервисов. Зачастую компании откладывают её до последнего момента и переезжают "одним днем". Чтобы можно было проще и быстрее запуститься в DashaMail мы добавили визуальный WYSIWYG-редактор для удобной и простой работы с HTML-макетами. В нем доступны все базовые функции форматирования текста и таблиц, работы с ссылками, обновления картинок и т.д. В последствии же мы рекомендуем собрать свой фирменный шаблон в блочном редакторе DashaMail.
Улучшения в сегментации, персонализации и автоматизациях
Управление метками
Метки — это удобный формат поля в базе. В таком поле можно хранить множество «тегов» для сегментации. Например, перечислять все марки товаров, которые покупал клиент, или все сегменты, к которым он относится. Раньше работать с этим полем можно было только через API и импорт из файлов. Теперь же можно управлять ими еще и с помощью «Действий в Потоках». Это важный функционал, который позволит улучшить сегментирование адресных баз в автоматических сценариях.
Сегментация базы по времени триггерного событий
Раздел «Сайты» в личном кабинете позволяет настроить передачу событий с вашего сайта и из других внешних систем в DashaMail, а также отслеживать работу такой интеграции.
Передавать можно любые события: регистрация, просмотр товара, оформление заказа, оплата, доставка и т.д. А из этих событий затем можно выстраивать в Даше триггерные сценарии, в ответ на которые будет происходить автоматическая отправка писем. Например: «положил товар в корзину и не оформил заказ через 45 минут».
Кроме этого, можно сегментировать базу по триггерным событиям: приходило или нет то или иное событие. Но раньше нельзя было уточнить за какой период времени нужно проверять лог событий при этом. Теперь мы добавили такую возможность! Так, например, это обновление позволяет выбрать сегмент тех, кто совершал или наоборот не совершал покупку в течение последнего месяца.
Упомянутый сервис

2 комментария
Честно говоря впервые слышу о dashamail. Обычно прибегал к другим инструментам в email-маркетинге. Но вот сейчас почитал подробнее о последних обновлениях, думаю не ошибкой будет попробовать на собственной практике этот сервис...
Антон Мельников,
Честно говоря dashamail и до обновлений неплохо работал, я довольно часто пользовался сервисом. Не глючит, функциональность нормальная, главное удобно.
Добавить комментарий