В Adesk улучшили мастера распределения операций на базе искусственного интеллекта
Для разовых и нетипичных платежей, распределение которых нельзя автоматизировать, в сервисе финансового учета разработали специального мастера, работающего на базе искусственного интеллекта. Он помогает быстро разделить операции по статьям и проектам и умеет подсказывать, куда лучше отнести каждый конкретный платеж.
Мастер распределения операций в Adesk. Источник: из архива компании
Из сообщения компании:
«Большую часть рутины в Adesk можно автоматизировать — для этого есть правила автоматизации. Вы один раз настраиваете условия, по которым сервис обрабатывает платежи, и всё — назначение статьи или проекта, присвоение тега, дробление суммы и другие действия происходят без вашего участия. Но что делать с нетипичными платежами? Или с операциями, которые повторяются редко? Или когда данные платежа постоянно меняются? На этот случай в Adesk есть мастер распределения операций. Мастер работает на базе искусственного интеллекта и обучается на действиях пользователя. Он наблюдает за тем, по какому принципу вы присваиваете платежам статьи и проекты, и со временем начинает подсказывать, куда отнести каждую конкретную операцию. С таким помощником обработка платежей занимает минимум времени, а некоторым нашим пользователям даже напоминает игру. »
Разработчики сообщают, что мастер постоянно развивается — умнеет, быстрее обучается и, конечно, становится удобнее и визуально приятнее. Недавно команда вновь обновила инструмент.
Из сообщения компании:
«Так как распределение денежного потока — важная задача, мы стараемся постоянно улучшать этот процесс. В этот раз мы немного обновили интерфейс мастера и изменили логику работы с похожими найденными операциями.»
Посмотреть, как работает мастер и оценить другие инструменты сервиса можно бесплатно — после регистрации компания дает 14 дней на тестирование сервиса.
Промокод STARTPACK — добавит два месяца при оплате тарифа «Первый» или «Бизнес» на срок от года.
Упомянутый сервис
Сервис финансовой аналитики и управленческого учёта для бизнеса. Помогает найти точки роста и больше зарабатывать.
1 комментарий
Мне понравилось работать с Adesk, очень удобный инструмент для управления финансами. А после того, как ребята прокачали своего умного помощника - он автоматически сортирует операции по типам, что экономит оооочень много времени. Теперь никаких заморочек с ручным распределением. Супер отличное обновление, спасибо команде Adesk!
Добавить комментарий