Обновления Admin24 – Service Desk от 10 августа

10 августа было выпущено обновление Admin24 – Service Desk. В сервис добавлено подключение Телеграм-бота по токену, внедрено объединение компаний и многое другое.
Обновления Admin24 – Service Desk от 10 августа

Обновления Admin24 – Service Desk от 10 августа. Фото: из архива компании

Подключение бота в Телеграм по Access Token

Обновление пока что актуально только для облачной версии. Ранее все боты Телеграм добавлялись в нее только по номеру телефона, но теперь мы добавили возможность интегрировать бота через Access Token.

Чтобы настроить бота, откройте настройки и раздел «Боты». Добавьте нового бота.

Боты Телеграм

Добавьте бота «По токену»:

Добавление бота по токену

В открывшемся окне введите ключ, выберите необходимую форму. Бот будет отображен в общем списке.

Бот в общем списке

Обращаем ваше внимание, что отредактировать меню бота, созданного таким образом, невозможно.

Редактирование бота невозможно

Внедрен механизм объединения компаний

Благодаря этой функции вы можете объединить несколько компаний в одну. Сделать это можно в «Списке компаний».

Объединение компаний

После нажатия на «Объединить» выберите нужные компании:

Выбор компаний для объединения

Введите настройки объединения. Мы предусмотрели возможность выбора основной организации, настройку персональных документов, SLA и доступность используемых после объединения форм. 

Настройки объединения

После выбора настроек откроется форма подтверждения, после которой объединение завершится.

Объединение завершено

Получившаяся компания будет отображена в списке:

Список компаний

Размещение форм для подачи заявок в боковом меню Битрикс24

мы внедрили функционал, благодаря которому формы для подачи заявок можно будет закреплять в левом меню Битрикса. Сделать это можно в настройках в разделе «Интеграции»→«Битрикс24 — Admin24».

Интеграция с битрикс24

В разделе «Форма в левом меню» кликните по клавише «Добавить».

 Форма в левом меню

После этого будет открыто окно создания меню для Битрикс24. Введите запрашиваемую информацию и выберите форму. Нажмите на «Сохранить». 

Окно редактирования меню

Форма будет отображаться в левом меню Битрикса:

Отображение формы в Битрикс24

И открываться в Битрикс24 таким образом:

Открытая форма

Изменение порядка статусов заявок

Теперь вы можете изменять порядок статусов заявок. Мы внедрили эту функцию для удобства пользования. 

Изменить статусы можно в настройках «SLA»:

Изменение порядка статусов

Изменение порядка будет влиять на расположение статусов в списке заявок:

Расположение статусов в списке заявок

А также на подробной странице заявки:

Расположение статусов на подробной странице заявки

Прочие обновления

Мы внедрили отображение статусов пользователей в Telegram. Теперь вы будете видеть, находится ли пользователь онлайн или оффлайн, набирает ли сообщение и когда заходил в последний раз.

Отображение статусов

Теперь вы также можете устанавливать SLA для отдельного приоритета:

Статусы для приоритета

Мы оптимизировали решения и правили баги.

Упомянутые сервисы

Telegram Защищенный мессенджер, способный синхронизировать переписку и файлы между устройствами, поддерживает статусы сообщений и групповые чаты.
Защищенный мессенджер, способный синхронизировать переписку и файлы между устройствами, поддерживает статусы сообщений и групповые чаты.
Admin24 — Service Desk Платформа для автоматизации клиентского сервиса. С ее помощью можно принимать заявки от клиентов, выполнять их и анализировать эффективность.
Платформа для автоматизации клиентского сервиса. С ее помощью можно принимать заявки от клиентов, выполнять их и анализировать эффективность.

Больше интересного

Актуальное

Как изменилась коробочная версия Admin24: важное обновление
Как преодолеть трудности переводов
Команда универсальной чат-платформы LiveTex запускает партнерскую программу
Ещё…