Обновления Admin24 – Service Desk от 10 августа
Обновления Admin24 – Service Desk от 10 августа. Фото: из архива компании
Подключение бота в Телеграм по Access Token
Обновление пока что актуально только для облачной версии. Ранее все боты Телеграм добавлялись в нее только по номеру телефона, но теперь мы добавили возможность интегрировать бота через Access Token.
Чтобы настроить бота, откройте настройки и раздел «Боты». Добавьте нового бота.
Добавьте бота «По токену»:
В открывшемся окне введите ключ, выберите необходимую форму. Бот будет отображен в общем списке.
Обращаем ваше внимание, что отредактировать меню бота, созданного таким образом, невозможно.
Внедрен механизм объединения компаний
Благодаря этой функции вы можете объединить несколько компаний в одну. Сделать это можно в «Списке компаний».
После нажатия на «Объединить» выберите нужные компании:
Введите настройки объединения. Мы предусмотрели возможность выбора основной организации, настройку персональных документов, SLA и доступность используемых после объединения форм.
После выбора настроек откроется форма подтверждения, после которой объединение завершится.
Получившаяся компания будет отображена в списке:
Размещение форм для подачи заявок в боковом меню Битрикс24
мы внедрили функционал, благодаря которому формы для подачи заявок можно будет закреплять в левом меню Битрикса. Сделать это можно в настройках в разделе «Интеграции»→«Битрикс24 — Admin24».
В разделе «Форма в левом меню» кликните по клавише «Добавить».
После этого будет открыто окно создания меню для Битрикс24. Введите запрашиваемую информацию и выберите форму. Нажмите на «Сохранить».
Форма будет отображаться в левом меню Битрикса:
И открываться в Битрикс24 таким образом:
Изменение порядка статусов заявок
Теперь вы можете изменять порядок статусов заявок. Мы внедрили эту функцию для удобства пользования.
Изменить статусы можно в настройках «SLA»:
Изменение порядка будет влиять на расположение статусов в списке заявок:
А также на подробной странице заявки:
Прочие обновления
Мы внедрили отображение статусов пользователей в Telegram. Теперь вы будете видеть, находится ли пользователь онлайн или оффлайн, набирает ли сообщение и когда заходил в последний раз.
Теперь вы также можете устанавливать SLA для отдельного приоритета:
Мы оптимизировали решения и правили баги.
Комментариев пока не было