Salesforce представляет новую услугу Sales Productivity Bundle для оптимизации работы отделов продаж в Slack

Команда Salesforce анонсировала решение для повышения производительности отделов продаж. Пакет Sales Productivity Bundle обеспечит пользователям подключение ко всем их системам, данным и клиентам.
Salesforce представляет новую услугу Sales Productivity Bundle для оптимизации работы отделов продаж в Slack

Salesforce представляет новую услугу Sales Productivity Bundle для оптимизации работы отделов продаж в Slack. Фото: СС0

Закрытие сделок — это командная работа. Торговые представители часто полагаются на другие отделы — юридический, продуктовый, закупочный — для получения ответов и утверждения контрактов. Но сделки могут увязнуть в строках электронной почты, когда люди не работают вместе в централизованном пространстве. Заинтересованным сторонам не хватает контекста и доступа к информации, которой они обмениваются, что может привести к несогласованности и задержкам в принятии решений, считают в компании.

Новое решение дает продавцам и сотрудникам других отделов единый источник достоверной информации в Slack. Это достигается за счет автоматизации отправки и извлечения данных CRM в режиме реального времени из Sales Cloud непосредственно в каналы Slack (а в будущем — в канву планирования учетной записи, встроенную в канал). 

Из сообщения компании:

«Команды по работе с клиентами могут видеть сведения о клиентах, переданные в каналы, предназначенные для конкретной учетной записи клиента, и вся информация видна людям, работающим над этой учетной записью. Пользователи также могут отправлять обновления учетной записи из Sales Cloud в каналы Slack, где представители могут вместе работать над следующими шагами. И наоборот, торговые представители могут быстро обновить CRM с данными учетной записи с помощью встроенных команд с косой чертой». 

Решение также позволяет анализировать показатели вовлеченности и аналитические данные, измеряя влияние Slack на помощь командам в достижении их целей продаж. Руководители могут учиться и, чтобы постоянно оптимизировать рабочие процессы с течением времени.

Пакет содержит галерею готовых шаблонов, которые команды могут использовать с первого дня. Эти шаблоны позволяют создать рабочее место с четкими боковыми панелями, удобными для навигации каналами и экономящими время средствами автоматизации, которые соответствуют конкретным потребностям вашей команды. Лучше всего то, что они работают в партнерстве с передовыми рабочими процессами .

Из сообщения компании:

«Например, шаблон адаптации позволяет добавлять рабочие процессы, которые запускаются, как только ваш новый сотрудник добавляется в Slack. Этот шаблон может включать холст с приветственным сообщением и ссылками на приветственные видео, а рабочий процесс может автоматически добавлять их в каналы, к которым им нужен доступ. Другой рабочий процесс может предложить им выполнить определенные задачи, такие как заполнение HR-форм и чтение материалов для адаптации. Используя стандартизированные шаблоны, вы можете быстро внедрить процессы, которые современные отделы продаж используют для достижения успеха».

Startpack подготовил список мессенджеров. Это приложения и веб-сервисы, позволяющие пользователям обмениваться сообщениями в локальных корпоративных сетях или Интернет. Продукты позволяют отправлять зашифрованные сообщения, создавать и администрировать групповые чаты, совершать голосовые звонки, вести видеоконференции, а также отправлять файлы. Некоторые приведённые инструменты предназначены для создания ботов и управления ими. Решения включают в себя веб-сервисы и приложения для разных операционных систем.

Статьи по теме

Больше интересного

Актуальное

Adobe использует работы пользователей для обучения своих алгоритмов искусственного интеллекта
Команда Zoho CRM объявила об интеграции с Qwilr для создания интерактивных документов о продажах с электронными подписями
Microsoft прекращает выпуск расширенных обновлений безопасности для Windows 7 во вторник, 10 января
Ещё…