Инструкция по настройке МангоТелеком для виджета обратного звонка Envybox
Инструкция по настройке МангоТелеком для виджета обратного звонка Envybox. Фото: из архива компании
Для настройки MangoTelecom необходимо: зайти в личный кабинет МангоТелеком, далее навести на «Общие настройки».
В выпадающем меню необходимо выбрать «Настройка SIP»
Перейдите на вкладку «Безопасность», выберите «Свободный доступ» и нажмите «Сохранить»;
Перейдите на вкладку «Учетные записи и домены SIP»;
Выберите нужных сотрудников, и в кабинете Envybox в настройках обратного звонка добавьте их SIP-адреса (обычный номер можно удалить);
Добавьте несколько SIP-адресов всех сотрудников, которые должны принимать звонки с помощью кнопки «Добавить номер»;
Нажмите кнопку «Сохранить и продолжить» в настройках обратного звонка.
После всех выполненных настроек, звонки на Sip будут проходить.
Комментариев пока не было