Возможности Telegram для техподдержки пользователей
Возможности Telegram для техподдержки пользователей. Фото из архива компании">
Стандартный звонок в техническую поддержку занимает много времени. Мы можем не дозвониться из-за высокой загруженности операторов. Да и звонить стало неудобно – все больше людей предпочитает чаты общению по телефону. Telegram решает эти проблемы, открывая множество возможностей для технической поддержки.
Но есть в Telegram и недостаток – хранение и визуализация информации из него не очень удобны для бизнеса. К счастью, существуют сервис-дески, способные автоматизировать эти задачи.
Возможности Telegram
Admin24 — Service Desk давно использует интеграцию с Telegram. Благодаря ей, вы можете работать с клиентами через мессенджер, не покидая рабочего пространства своей компании и пользуясь всем функционалом сервис-десков: равномерным распределением, упорядочиванием заявок, системами аналитики и автоматизации работы с пользователями.
Существует несколько способов работы с Telegram, при помощи Admin24:
Через аккаунт компании
Привязав аккаунт к сервис-деску Admin24, вы можете общаться с пользователями в Telegram, не покидая пространства и не переключаясь между окнами.
Чтобы настроить мессенджеры, перейдите в раздел «Настройки» и выберите вкладку «Мессенджеры». Привяжите номер телефона, который будет использоваться для общения с клиентами, к аккаунту в Telegram.
Выберите ответственных, которые будут иметь доступ для общения с клиентами. Инструкцию по привязке мессенджеров к Admin24 можно найти подробнее здесь.
Через бота
Для автоматического принятия заявок в Telegram можно использовать бота, настроив его через свой аккаунт Admin24. Для этого необходимо перейти в раздел «Настройки», выбрать вкладку «Боты», панель «Telegram».
После создания бота, вы сможете полностью настроить его под свои потребности:
- настраивать интерфейс и добавлять формы для заявок;
- добавлять шаблоны ответов и команды;
- настраивать сообщения, добавлять эмодзи, подписи, прикреплять файлы.
Вы можете создавать отдельного бота для каждой формы, чтобы оптимизировать процесс обработки заявок. Подробная инструкция по настройке и созданию бота в Телеграм доступна здесь.
Примечание: сотрудники вашей технической поддержки могут получать чаевые за свою работу при помощи бота. Как настроить интеграцию Telegram с Нетмонет, можно узнать здесь.
Через Битрикс24
В Битрикс24 в дизайнере бизнес-процессов вы можете найти активити, которое позволяет автоматически отправлять сообщения в Telegram из Битрикс. Для этого нужно зайти в раздел «CRM», перейти на вкладку «Настройки» -> «Настройки CRM».
При интеграции Битрикс24 и Telegram вы сможете:
- настраивать и редактировать сообщение для отправки;
- выбирать получателя вручную или автоматически;
- отправлять сообщение от имени определенного сотрудника;
- устанавливать текст статуса.
Более подробная инструкция о настройке интеграции Битрикс и Telegram доступна здесь.
Через Telegram.А24
Для настройки интеграции с Битрикс24 можно использовать наш софт Telegram.А24, который не требует создания Telegram-бота или выхода из рабочего пространства.
При интеграции Telegram с Битрикс24 вы сможете:
- сохранять всю переписку с клиентом;
- начинать общение с клиентом первым, даже если его контакты не добавлены в Битрикс;
- устанавливать ограничения для сотрудников.
Подробнее о нашем софте Telegram.А24 можно узнать здесь.
Telegram и Admin24 — Service Desk
Мы так же используем Telegram для работы. Например, у нас имеется бот для принятия заявок от клиентов. Каждая заявка, поступающая через бота, автоматически распределяется между нашими сотрудниками.
Мы оперативно отвечаем на все вопросы пользователей, не оставляя без внимания ни одну заявку. Если вы хотите проверить это на деле, отправьте нам сообщение: «Хочу консультацию по возможностям Telegram». Наш менеджер немедленно свяжется с вами и подробно расскажет обо всех возможностях интеграции.
Комментариев пока не было