Номера Махачкалы от Плюсофон. Новая нумерация уже доступна для бизнеса
Облачная АТС для работы менеджеров и колл-центров. Фото: из архива компании
Но Дагестан – это республика, в которой очень сильны традиции. И выбирая разные товары и услуги большинство жителей региона отдаёт предпочтение продукции местных предпринимателей. Иными словами, когда вы звоните с деловым предложением своему клиенту в Дагестане, он с большей охотой доверится звонку, поступившему с местного номера, чем с мобильного, федерального или столичного.
Чтобы повысить доверие местных жителей к местному бизнесу компания «Плюсофон» добавила в каталог региональных номеров телефоны с кодом Махачкалы 872. Теперь вы можете звонить своим дагестанским клиентам с местного номера, даже если сами находитесь в Москве, Сочи, Казани или вообще за пределами России.
Зачем нужна IP-телефония
IP-телефония или, как её ещё называют, облачная АТС – это автоматизированная телефонная система, позволяющая:
- принимать неограниченное число вызовов;
- автоматически распределять входящие звонки между менеджерами;
- устанавливать голосовые приветствия, срабатывающие без действий человека;
- записывать разговоры с возможностью последующего прослушивания;
- использовать множество виртуальных телефонных номеров с кодами разных регионов;
- осуществлять исходящие звонки с местного красивого номера телефона независимо от того, где вы находитесь в данный момент.
И производить множество других операций, связанных с управлением звонками.
Всё вместе это повышает эффективность работы бизнеса и избавляет собственника от необходимости размещения громоздкого оборудования в офисе. А ещё виртуальная телефония позволяет нанимать сотрудников для обзвона из разных регионов и стран, ведь для качественной работы сотруднику нужен только устойчивый интернет.
Как использовать облачную АТС для бизнеса в Дагестане
Давайте рассмотрим преимущества виртуальной телефонии на примере. Допустим, вы занимаетесь подключением интернета в частных домах или установкой заборов в Дагестане.
Чтобы обеспечить стабильный поток клиентов, необходимо постоянно совершать:
- обзвон существующей базы клиентов;
- холодные звонки по потенциальным клиентам с предложением своих услуг.
При этом для успешной работы важно, чтобы все звонки от всех менеджеров собирались в одной программе. Так их проще анализировать, корректировать скрипты, работу операторов и так далее.
Для этого менеджеры также должны осуществлять звонки из одной программы. И делать они это могут с использованием:
- номеров мобильных телефонов;
- городские номера телефонов;
- федеральных номеров 8 800.
В регионах больше доверия вызывает красивый номер с кодом местного региона. И подключив к IP-телефонии номер Махачкалы, вы можете существенно повысить конверсию в продажи.
Что делать, если уже есть номер с кодом Махачкалы, но действующий оператор не устраивает?
Это не проблема. Вы можете перейти в «Плюсофон» от другого оператора с уже действующим прямым городским номером телефона.
2 комментария
Задумка очень правильная, главное преуспеть в реализации. Важна не только рекламная подача для потенциального клиента, но и стабильная линия соединения. Качество связи в разговоре играет не малую роль. Ведь не важно с какого номера вам позвонили, если в ходе разговора собеседника будет слышно с помехами, велика вероятность, что абонент положит трубку.
Валерия Крылова, добрый день! Качество связи по нашей телефонии 99% SLA. Это супер устойчивое соединение и четкая передача звука в разговоре)
Добавить комментарий