Shopify и Google Cloud объединяются, чтобы устранить отказ от поиска в Интернете
Shopify и Google Cloud объединяются, чтобы устранить отказ от поиска в Интернете. Фото:
Решения Google Cloud Discovery AI станут последней интеграцией, доступной через Commerce Components от Shopify. Исследования показывают, что отказ от поиска обходится ритейлерам по всему миру более чем в 2 трлн $ в год.
Решения Google Cloud Discovery AI будут доступны крупным брендам по всему миру для прямой интеграции со своими интернет-магазинами с Commerce Components от Shopify.
Партнерство является продолжением корпоративного решения Shopify (Commerce Components), запущенного в январе 2023 года.
Из сообщения президента Shopify Харли Финкельштейна:
«Наше партнерство с Google Cloud объединяет лучших в коммерции с лучшими в поиске, чтобы открыть возможности для брендов на триллион долларов. Мы знаем, что 69% потребителей только в США говорят, что поиск в магазине является наиболее распространенным способом совершения покупок, но только около 10% получают стабильно точные результаты поиска. Это серьезная проблема, которую мы рады помочь корпоративным ритейлерам решить благодаря нашей постоянной работе с Google».
Решения Google Cloud Discovery AI включают в себя такие возможности, как поиск в розничной торговле для предоставления более точных результатов для широких поисковых запросов в Интернете, а также персонализацию на основе ИИ для отображения продуктов и заказа, когда покупатели выбирают категорию.
Кроме того, инструмент распознает модели поведения потребителей, такие как клики, добавления в корзину, покупки и другую информацию, чтобы определить вкус и предпочтения покупателя.
Из сообщения генерального директора Google Cloud Томаса Куриана:
«Интеграция Google Cloud с Shopify позволяет брендам быстро использовать возможности ИИ. Благодаря тому, что ритейлерам стало проще создавать лучший в своем классе опыт поиска товаров, покупатели теперь могут быстрее находить именно то, что им нужно».
Commerce Components предоставляет пользователям доступ к более чем 275 точкам присутствия, что обеспечивает среднее время отклика API витрины 100 мс, а решения Google Cloud Discovery AI доступны для корпоративных розничных продавцов по всему миру, использующих Commerce Components.
Startpack подготовил список инструментов для эффективного управления лидами. Список включает в себя инструменты для анализа каналов продаж, сервисы поиска клиентов, всевозможные виджеты для организации обратных звонков с корпоративных сайтов, сервисы для продвижения в соцсетях и отслеживания посетителей. Программные решения могут быть развёрнуты в облачной платформе, на сервере или персональном компьютере. Представляют собой веб-приложения или программы для различных операционных систем и устройств.
Статьи по теме
Комментариев пока не было