Zapier сообщает о выпуске плагина ChatGPT
Zapier сообщает о выпуске плагина ChatGPT. Фото: из архива компании
Плагин Zapier ChatGPT — это продукт сотрудничества между OpenAI и Zapier, который позволяет вам подключать более 5 тыс. приложений (таких как Google Sheets, Gmail или Slack) и взаимодействовать с ними непосредственно внутри ChatGPT.
Продукт совместим со всеми тарифными планами Zapier, но в настоящее время он доступен пользователям с учетной записью ChatGPT Plus. Для использования необходимо зарегистрироваться в списке ожидания.
Как сообщают в компании, пользователи смогут автоматизировать задачи прямо в интерфейсе ChatGPT, что сэкономит время и избавит от необходимости переключать контекст. Вместо того, чтобы переключаться между множеством разных вкладок, пользователи смогут просто попросить ChatGPT выполнить задачу в другом приложении.
Новый плагин основан на новом API Zapier для действий на естественном языке, который позволяет моделям ИИ, таким как ChatGPT, использовать естественный язык для выполнения действий в других приложениях.
Из сообщения компании:
«Вы можете попросить ChatGPT выполнить любое из 50 тыс. действий Zapier, включая поиск, обновление и запись, с более чем 5 тыс. поддерживаемых приложений Zapier, превратив чат в действие. Он может написать электронное письмо, а затем отправить его для вас. Или найти контакты в CRM, а затем обновить их напрямую. Или добавит строки в электронную таблицу, а затем отправить их как сообщение Slack. Возможности безграничны».
Этот новый способ взаимодействия с ChatGPT и его сочетание с автоматизацией упрощает выполнение важных для бизнеса задач. В компании приводят список самых популярных вариантов использования:
- Создание и отправка и о сообщения чата своей команде.
- Создание и отправка электронных писем потенциальным клиентам
- Добавление, обновление или поиск элементов базы данных.
Из сообщения компании:
«Плагин Zapier ChatGPT — это только начало, но он уже может расширить возможности чат-ботов с искусственным интеллектом, позволяя пользователям выходить за рамки простых разговоров и вместо этого выполнять критически важные бизнес-задачи с тысячами приложений».
Startpack подготовил список систем искусственного интеллекта. Искусственный интеллект (ИИ) широко используется в бизнесе — начиная от повышения качества обслуживания клиентов до автоматизации бизнес-процессов. Один из видов искусственного интеллекта — нейронные сети. Нейросети с помощью алгоритмов способны распознавать закономерности в данных и генерировать новые. Это лишь часть сфер, где может применяться искусственный интеллект. Внедрение искусственного интеллекта в работу компании сократит расходы и время.
Статьи по теме
Комментариев пока не было