Shopify интегрируется с TikTok для продаж

Платформа электронной коммерции Shopify объявила о новом партнёрстве с TikTok, которое упростит предпринимателям поиск новых клиентов.
Shopify интегрируется с TikTok для продаж

Shopify начнёт продажи в TikTok. Фото: Pixabay

Продавцы Shopify с учётной записью TikTok For Business скоро смогут добавить вкладку покупок в свои профили TikTok, синхронизировать свои каталоги продуктов и создать мини-витрину, которая напрямую связана с их интернет-магазином для оформления заказа.

Из заявления Харли Финкельштейна, президента Shopify:

«Создатели прокладывают путь к новому виду предпринимательства, в котором ключевую роль играют контент, сообщество и коммерция. Предоставляя новые возможности для покупок в приложениях и открывая новые продукты на TikTok, Shopify поддерживает экономику создателей на одной из самых быстрорастущих социальных и развлекательных платформ в мире. Мы рады помочь следующему поколению предпринимателей найти новые способы связи со своей аудиторией с помощью TikTok в качестве долгосрочного партнёра»

Shopify и TikTok также объединились, чтобы предоставить продавцам Shopify ссылки на продукты, которые можно использовать для маркировки продуктов в обычных публикациях TikTok.

С помощью этой функции пользователи TikTok могут делать покупки прямо на витрине продавца или щелкать помеченный продукт в видео TikTok продавца, по которому они перейдут в онлайн-магазин для оформления заказа.

Пилотный проект TikTok Shopping в настоящее время доступен для продавцов Shopify, расположенных в США и Великобритании. Отобранная группа продавцов из Канады примет участие в пилотном проекте в ближайшие недели, и оттуда функция будет развёрнута в других регионах в ближайшие месяцы.

Startpack подготовил список облачных решений для продвижения товаров, услуг, брендов и личностей в социальных сетях. Сервисы для автоматизации работы SMM-менеджеров: составление контент-планов, создание постов, выбор хештегов, публикация в заданное время. Системы аналитики создают отчёты об активности пользователей, реакции на отдельные посты и таргетированную рекламу в социальных сетях. Проверка блогеров на накрутки для размещения рекламных постов экономит маркетинговый бюджет.

Статьи по теме

Больше интересного

Актуальное

Google призывает пользователей немедленно обновить Chrome
Популярный мод для WhatsApp заражает устройства зловредом
Девяносто процентов предприятий ещё не достигли целей цифровых технологий
Ещё…