Вебинар: Чат-бот как идеальный сотрудник КЦ

Расскажем, как научить чат-бота обрабатывать максимум обращений без привлечения живых операторов, как измерить пользу от внедрения бота и проанализировать эффективность службы поддержки.
Вебинар: Чат-бот как идеальный сотрудник КЦ

Вебинар: Чат-бот как идеальный сотрудник КЦ. Фото: из архива компании

В программе вебинара:

  • Как выжать из бота максимум: улучшаем чат-бота и закрываем сделки в чате без сотрудников КЦ
  • Как быстро обучать и переобучать робота, кто должен это делать?
  • Как составить эффективный сценарий для чат-бота: инструкция и советы
  • Клиентские кейсы, о которых нам запретили рассказывать.
  • Как измерить пользу от внедрения бота и проанализировать работу службы поддержки
  • Чат-бот и омниканальная платформа: возможные ошибки и как их избежать

Подарок для участников: Бесплатный расчёт прогнозирования эффективности внедрения бота от Лия и лицензия на подключение бота на платформу Webim

Зарегистрироваться на вебинар

Упомянутый сервис

Webim Российский сервис для общения с клиентами онлайн через чат на сайте, чат-боты, мессенджеры, группы и страницы в социальных сетях, чат в мобильном приложении.
Российский сервис для общения с клиентами онлайн через чат на сайте, чат-боты, мессенджеры, группы и страницы в социальных сетях, чат в мобильном приложении.

1 комментарий

Добавить комментарий

Больше интересного

Актуальное

В Okdesk обновили модуль учета расходных материалов, запчастей и работ по заявке
Команда платформы клиентских данных Adobe Real-Time CDP представляет первые в отрасли инновации
Менеджер паролей NordPass запускает собственный аутентификатор 2FA
Ещё…