Вебинар: Чат-бот как идеальный сотрудник КЦ
Расскажем, как научить чат-бота обрабатывать максимум обращений без привлечения живых операторов, как измерить пользу от внедрения бота и проанализировать эффективность службы поддержки.
Вебинар: Чат-бот как идеальный сотрудник КЦ. Фото: из архива компании
В программе вебинара:
- Как выжать из бота максимум: улучшаем чат-бота и закрываем сделки в чате без сотрудников КЦ
- Как быстро обучать и переобучать робота, кто должен это делать?
- Как составить эффективный сценарий для чат-бота: инструкция и советы
- Клиентские кейсы, о которых нам запретили рассказывать.
- Как измерить пользу от внедрения бота и проанализировать работу службы поддержки
- Чат-бот и омниканальная платформа: возможные ошибки и как их избежать
Подарок для участников: Бесплатный расчёт прогнозирования эффективности внедрения бота от Лия и лицензия на подключение бота на платформу Webim
Упомянутый сервис
Российский сервис для общения с клиентами онлайн через чат на сайте, чат-боты, мессенджеры, группы и страницы в социальных сетях, чат в мобильном приложении.
1 комментарий
Очень полезный и информативный вебинар. Очень рекомендую его всем, кто хочет оптимизировать работу своего контактного центра. Отдельное спасибо за полезный подарок)
Добавить комментарий