Новые технологии и инструменты для онлайн-общения с клиентами
Расскажем всё о новейших функциях и инструментах для эффективной работы контакт-центра и научим работать с ними.
Вебинар Webim. Фото: из архива компании
Проведём демо-презентацию возможностей новой версии Webim 10.6, которые позволяют контакт-центру выдерживать ещё больше нагрузок, увеличивать производительность и анализировать работу операторов.
В программе вебинара:
- Как контакт-центру выдерживать пиковые нагрузки
- Возможность массового закрытия чатов: почему это важно и как использовать
- Как аккаунтам с высокой нагрузкой увеличить скорость поиска по истории диалогов
- Возможности кастомной статистики ClickHouse: улучшение производительности, новые метрики, фильтры и отчёты
- Как за несколько минут встроить чат в мобильное приложение
- Обновленный функционал опросников и системы оценок работы операторов
Бонусы для участников: Кнопочный чат-бот от Webim каждому слушателю вебинара
Зарегистрироваться на вебинаре можно по ссылке.
Упомянутый сервис
Российский сервис для общения с клиентами онлайн через чат на сайте, чат-боты, мессенджеры, группы и страницы в социальных сетях, чат в мобильном приложении.
4 комментария
Онлайн-общение с клиентами (потенциальными и действующими) - инструмент такой же силы, как и рекламные кампании. Поэтому на его поддержку нужно делать особую ставку. Вебинар поможет узнать самые узкие нюансы работы с клиентами на интернет-платформах. Соответственно, эффективность начнет расти.
Юлия Скиба, Тут бы я поспорила об эффективности онлайн-общения с клиентами и о том, что это инструмент равный по силе рекламным компаниям. Реклама она либо цепляет сразу, либо нет. А онлайн-общение с клиентами - этот же крючок, только растянутый во времени. Честно, не понимаю как можно использовать онлайн-общение с клиентами для повышения продаж. Может кто объяснит?
Саша Петрова, Улучшая клиентский сервис вы удерживаете клиентов в своём бизнесе - увеличиваете лояльную клиентскую базу. Лояльные клиенты - это простые продажи + сарафанное радио + снижение затрат на рекламу.
Юлия Скиба, как посмотреть. Одинакрво эффективных инструментов продвижения нет априори. Но, я согласен, онлайн-общение с клиентом - это эффективный инструмент.
Добавить комментарий