Новые технологии и инструменты для онлайн-общения с клиентами

Расскажем всё о новейших функциях и инструментах для эффективной работы контакт-центра и научим работать с ними.
Новые технологии и инструменты для онлайн-общения с клиентами

Вебинар Webim. Фото: из архива компании

Проведём демо-презентацию возможностей новой версии Webim 10.6, которые позволяют контакт-центру выдерживать ещё больше нагрузок, увеличивать производительность и анализировать работу операторов.

В программе вебинара:

  • Как контакт-центру выдерживать пиковые нагрузки
  • Возможность массового закрытия чатов: почему это важно и как использовать
  • Как аккаунтам с высокой нагрузкой увеличить скорость поиска по истории диалогов
  • Возможности кастомной статистики ClickHouse: улучшение производительности, новые метрики, фильтры и отчёты
  • Как за несколько минут встроить чат в мобильное приложение
  • Обновленный функционал опросников и системы оценок работы операторов

Бонусы для участников: Кнопочный чат-бот от Webim каждому слушателю вебинара

Зарегистрироваться на вебинаре можно по ссылке.

Упомянутый сервис

Webim Российский сервис для общения с клиентами онлайн через чат на сайте, чат-боты, мессенджеры, группы и страницы в социальных сетях, чат в мобильном приложении.
Российский сервис для общения с клиентами онлайн через чат на сайте, чат-боты, мессенджеры, группы и страницы в социальных сетях, чат в мобильном приложении.

4 комментария

Добавить комментарий

Больше интересного

Актуальное

Как автоматизировать процессы в магазине
В Verbox появились новые настройки и функции
Российский аналог SurveyMonkey: Что искать на отечественном рынке
Ещё…