В Zoom ожидают продолжение роста интереса к видеоконференцсвязи
В Zoom ожидают продолжение роста интереса к видеоконференцсвязи. Фото: СС0
Платформа продемонстрировала рост числа клиентов на 27%, что, по мнению генерального директора Эрика Юаня, в значительной степени связано с ее специализированной и растущей корпоративной клиентской базой.
Корпоративный доход вырос на ошеломляющие 24% и составляет более половины общего дохода компании, при этом Zoom теперь может похвастаться примерно 213 тыс. корпоративных клиентов.
Общая выручка за финансовый год выросла на 7% по сравнению с прошлым годом и составила 4,39 млрд $, при этом на последний квартал пришлось почти четверть этой суммы — 1,12 млрд $ (рост на 4% в годовом исчислении).
Прогнозы Zoom на будущее немного скромнее, чем недавние успехи, но компания по-прежнему показывает здоровый рост: выручка в 2024 финансовом году оценивается в диапазоне от 4,44 до 4,46 млрд $.
Несмотря на то, что у Zoom есть многообещающие перспективы на предстоящий год, бизнес не застрахован от проблем, с которыми в последние месяцы сталкивается почти каждая технологическая фирма, поскольку расходы замедлились. Всего через несколько дней после окончания четвертого квартала компания объявила об увольнении около 1300 сотрудников, или 15% от ее численности, что является одним из самых значительных увольнений по сравнению с другими компаниями, которые, как правило, остаются ниже 10%.
Zoom во многом обязан своим успехом продолжающейся тенденции гибридной работы, когда компании вынуждены тратить средства на решения для видеозвонков, чтобы обеспечить совместную работу и коммуникацию между работниками. Без каких-либо признаков массового возвращения в офис компания, похоже, находится в выигрышном положении, считают эксперты.
Startpack подготовил список сервисов, которые помогут провести видеоконференцию. Помимо стандартной видеосвязи между двумя или несколькими абонентами, инструменты позволяют отправлять сообщения в режиме реального времени, обмениваться файлами, совместную работу с документами. Есть возможность быстро организовать текстовый чат. Продукты представлены в виде веб-сервисов, а также локальных приложений. Инструменты работают под разными операционными системами. Они могут быть установлены в облако или на локальный ПК или мобильный гаджет.
Статьи по теме
Комментариев пока не было