Zoom внедряет разговорного чат-бота на основе искусственного интеллекта
Zoom внедряет разговорного чат-бота на основе искусственного интеллекта. Фото: из архива компании
Zoom Virtual Agent использует обработку естественного языка и машинное обучение для точного понимания и мгновенного решения проблем клиентов. Виртуальный агент Zoom работает круглосуточно по нескольким каналам поддержки, обеспечивая быстрое и персонализированное обслуживание клиентов, сокращая объемы вызовов и время обработки агентами-людьми, а также обеспечивая значительную экономию средств для организаций, заявляют в компании.
Из сообщения компании:
«В отличие от многих представленных на рынке чат-ботов, требующих обширного кодирования, виртуальный агент Zoom использует запатентованную технологию искусственного интеллекта и машинного обучения, чтобы точно интерпретировать то, что спрашивают клиенты или сотрудники, даже если они используют повседневный язык. Благодаря этому дополнительному уровню интеллекта наш виртуальный агент требует меньше обслуживания и имеет более низкую совокупную стоимость владения (TCO), чем традиционные чат-боты, «основанные на правилах», и обеспечивает лучшее взаимодействие с пользователем».
Виртуальный агент Zoom легко интегрируется с различными платформами CRM, чатов и контакт-центров. Он является частью Zoom Contact Center , платформы CCaaS, оптимизированной для видео, которая помогает компаниям обеспечивать быстрое, точное и персонализированное обслуживание клиентов.
Инструмент автоматически сканирует и изучает базы знаний и часто задаваемые вопросы, чтобы немедленно предоставлять точные ответы. Установка с низким кодом не требует инженерных ресурсов и сложной техподдержки.
В чат-боте применяется технология NLP, которая интерпретирует разговорный язык и намерения конечных пользователей, что дает возможность не полагаться на определенные ключевые слова, как это делается во многих традиционных чат-ботах. Пользователи смогут мгновенно создавать свои собственные уникальные, настраиваемые намерения, добавляют в компании.
Наше решение объединяет возможности унифицированных коммуникаций и контакт-центра в одном простом интерфейсе, помогая повысить операционную эффективность, упорядочить коммуникации в рамках всей организации и облегчить операторам контакт-центра связь с экспертами из бэк-офиса при взаимодействии с клиентом, резюмируюn разработчики Zoom.
Startpack подготовил список облачных платформ для разработки и запуска чат-ботов. С помощью визуальных элементов позволяют задать логику работы бота и настроить сценарии взаимодействия с пользователями. Тестируют чат-ботов на возможные ошибки в коде и логике работы. Не требуют навыков программирования для создания бота в Telegram, Facebook Messenger, ВКонтакте и других социальных сетях или мессенджерах. Организуют совместную работу при необходимости создания чат-ботов со сложной логикой или разветвлённой системой ответов.
Статьи по теме
Комментариев пока не было