Клиентский центр Zoom теперь позволяет выбирать каналы коммуникации

Теперь клиенты могут участвовать в двустороннем общении через контакт-центр Zoom в WhatsApp*.
Клиентский центр Zoom теперь позволяет выбирать каналы коммуникации

Клиентский центр Zoom теперь позволяет выбирать каналы коммуникации. Фото: СС0

Из сообщения компании:

«Еще одно новое обновление, которое мы добавили, сведет к минимуму необходимость переключения агентов, позволяя им отвечать на входящие электронные письма из Gmail непосредственно со своего рабочего стола.»

*WhatsApp является продуктом корпорации Meta, признанной экстремистской и запрещенной в Российской Федерации.

Startpack подготовил список сервисов, которые помогут провести видеоконференцию. Помимо стандартной видеосвязи между двумя или несколькими абонентами, инструменты позволяют отправлять сообщения в режиме реального времени, обмениваться файлами, совместную работу с документами. Есть возможность быстро организовать текстовый чат. Продукты представлены в виде веб-сервисов, а также локальных приложений. Инструменты работают под разными операционными системами. Они могут быть установлены в облако или на локальный ПК или мобильный гаджет.

Статьи по теме

Упомянутый сервис

Zoom Сервис для видео и веб-конференций, вебинаров и других онлайн-встреч.
Сервис для видео и веб-конференций, вебинаров и других онлайн-встреч.

Больше интересного

Актуальное

Плюсофон возглавил ТОП-6 операторов IP-телефонии
В Zoom представили новый инструмент на базе искусственного интеллекта Ask AI Companion
AI Companion интегрировали в Zoom Phone
Ещё…