Разработчики выпустили масштабное обновление Admin24 – Service Desk

Вышла новая версия Admin24 – Service Desk. В рамках обновления разработчики добавили новые функции для пользователей: активити для бизнес-процессов Битрикс24 по отправке сообщений в Telegram, историю изменений оборудования в заявках, выбор количества отображаемых заявок и другие возможности.
Разработчики выпустили масштабное обновление Admin24 – Service Desk

Активити для автоматической отправки сообщений в Telegram из Битрикс24. Фото: из архива компании

Как автоматически отправлять сообщения в Telegram из Битрикс24

После установки приложения или его обновления в дизайнере бизнес-процессов Битрикс24 теперь появилось активити, которое позволяет отправлять сообщения в Telegram. Новая функция позволяет автоматизировать этот процесс.

В своём Битрикс24 откройте дизайнер бизнес процессов, разверните список «Действия приложений» и выберите «[Admin24 – Service Desk] Отправить сообщение в Telegram».

Битрикс24_Бизнес-процесс_Действия приложений

Как посмотреть историю оборудования в заявках

Мы добавили возможность просмотра истории изменения оборудования и расходования материала в заявках. Раньше оборудование было представлено в виде обычного списка, и его нельзя было вывести в заявке.

Откройте страницу нужной заявки и перейдите на вкладку «Оборудование». Здесь вы можете прикреплять, изменять и удалять оборудование.

Admin24_Заявки_Оборудование

Как отключить отображение приоритетов для клиента

Раньше, при создании заявки, ей присваивался определённый приоритет, но показывался всем, в том числе и клиентам. Теперь можно отключить отображение для клиента после получения заявки ответственным.

Перейдите в раздел «Настройки», на вкладку «Формы». Откройте редактирование нужной формы и в «Меню управления группами приоритетов» выключите отображение приоритетов.

Admin24_Отключение отображения приоритетов для клиентов

Как выбрать количество отображаемых заявок по умолчанию

Раньше в списке заявок по умолчанию отображалось 5 заявок. Теперь их количество можно настроить. Доступны варианты отображения из 5, 10, 25 и 50 заявок.

Перейдите в раздел «Настройки», на вкладку «Заявки». Пролистайте страницу вниз и выберите количество отображаемых заявок с помощью соответствующей настройки.

Admin24_Количество отображаемых заявок

Что ещё мы добавили в этом релизе

  • оптимизирована загрузка раздела «История» на детальной странице заявки. Раньше у заявок с большой историей, она подгружалась сразу в полном объёме. Теперь история загружается постепенно при прокрутке страницы вниз;
  • добавлена настройка просмотра удалённых заявок для клиентов. Эта стандартная функция Admin24 – Service Desk, но теперь ей могут пользоваться и ваши клиенты;
  • реализована возможность сортировки приоритетов в группе приоритетов по их уровню. Это удобно, если в группе много приоритетов с разными уровнями;
  • добавлена функция, позволяющая удалить Telegram-бот из интерфейса Admin24 – Service Desk. Эта функция поможет избежать некорректного отключения бота;
  • улучшена оптимизация и исправлены баги.

***

Admin24 – Service Desk — это российская система для автоматизации обработки обращений клиентов и сотрудников. Переходите по ссылке и тестируйте возможности Админ24 для внутренней поддержки бесплатно 30 дней!

Систему можно интегрировать с Битрикс24, Telegram, Вконтакте и Одноклассниками.

***

Подписывайтесь на Admin24 – Service Desk в TenChat. Там ещё больше интересного.

Узнать больше о настройках Admin24 – Service Desk на YouTube.

Упомянутый сервис

Admin24 — Service Desk Платформа для автоматизации клиентского сервиса. С ее помощью можно принимать заявки от клиентов, выполнять их и анализировать эффективность.
Платформа для автоматизации клиентского сервиса. С ее помощью можно принимать заявки от клиентов, выполнять их и анализировать эффективность.

Больше интересного

Актуальное

Инструмент Adobe Acrobat PDF внедрили в Microsoft Edge
Жертвы нового вымогателя Clop под Linux могут легко вернуть свои данные
Команда Skype утроила скорость работы сервиса на устройствах Apple M1 Mac
Ещё…