В KeyCRM расширили функционал раздела «Чаты»
В KeyCRM расширили функционал раздела «Чаты». Фото: из архива компании
Теперь для отправки нескольких фото/картинок клиенту в Instagram прямо из системы, нужно выделить необходимые файлы и поделиться ими «в один клик», все они придут отдельными сообщениями.
Голосовые сообщения можно записывать внутри кабинета KeyCRM, они моментально «улетят» клиенту в мессенджер, вся история взаимодействия, в том числе, аудио файлы, будет сохранена в CRM.
Для того, чтобы автоматически распределять диалоги между сотрудниками, регулируя загруженность команды, нужно заранее назначить конкретных менеджеров на отдельные каналы связи: соцсети (Instagram*, Facebook*), мессенджеры (Viber, Telegram).
Кроме того, в 2023 году в KeyCRM планируют разработку встроенных чатов из популярных маркетплейсов, переписка с покупателями будет перенесена внутрь системы, в начале января компания сообщила об интеграции подобного функционала для Rozetka.
*Instagram и *Facebook* являются продуктами корпорации Meta, признанной экстремистской и запрещенной в РФ.
1 комментарий
На мой взгляд хорошие обновления для обеспечения качественной работы с клиентами. Особенно отмечу возможность отправки аудиосообщений и массовых изображений, которая экономит время и позволяет точнее донести необходимую информацию. Кроме того, быстрое взаимодействие в Instagram прямо из системы также является большим плюсом.
Добавить комментарий