В Brand Analytic добавили редактирование категорий под сообщениями
В системе мониторинга Brand Analytics появилась новая функция — редактирование категорий сообщений.
В Brand Analytic добавили редактирование категорий под сообщениями. Фото: из архива компании
Из сообщения компании:
«Категории предназначены для автоматического выявления и фильтрации по сообщениям, относящимся к выбранным тематикам. Система проставляет их автоматически, поэтому у клиентов есть возможность их отредактировать или вовсе скрыть из отображения в ленте».
Компания опубликовала подробную инструкцию о новой функции в своём блоге.
Упомянутый сервис
Система мониторинга и анализа социальных медиа и СМИ в онлайн режиме 24/7.
1 комментарий
Господи, как же это удобно, давно пора было ввести редактирование. Теперь всякие розыгрыши и "благотворительность", маскирующиеся под другие категории, скроются из отображения в ленте и не будут отвлекать!
Добавить комментарий