Brand Analytics — система анализа социальных медиа и СМИ, которая отслеживает упоминания о бизнесе в соцсетях, на сайтах, картах, отзовиках и маркетплейсах. Производит поиск по текстам, картинкам, видео, чекинам и stories. Анализирует тональность сообщений, собирает портрет аудитории, предоставляет автоматические отчеты. Это информация кaталога startpa ck.ru. Гибко настраиваемые оповещения, мобильное приложение и интерактивные дашборды.
Источники данных
Соцмедиа:
- Соцсети: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, YouTube, Instagram, Twitter, TikTok,
- Форумы, блоги, сайты отзывов, сервисы карт, маркетплейсы;
- Мессенджеры: каналы и открытые чаты Telegram.
СМИ и первоисточники
- 55+ тысяч онлайн-СМИ: информагентства, интернет-СМИ, отраслевые ресурсы, агрегаторы новостей;
- Транскрипты эфиров ТВ и радио;
- Федеральные и региональные печатные издания с pdf-версиями;
- Сайты госучреждений, коммерческих компаний и организаций.
Система анализирует не только тексты сообщений, но и тексты на изображениях, расшифровки видео, чекины и Stories.
Система включена в единый реестр российского ПО, что позволяет без ограничений использовать ее в органах государственной власти, госучреждениях и госкомпаниях.
Участник проекта «Сколково».