Brand Analytics — система анализа социальных медиа и СМИ. В основе системы — Big Data платформа, AI-технологии и высокоскоростная компьютерная лингвистика. Платформа с технологическими решениями собственной разработки позволяет анализировать более 3 млрд сообщений в месяц.
Отслеживает упоминания о бренде компании, персоне или событии в соцмедиа и СМИ.
- Производит автоматический анализ данных: определяет тональность высказываний, выделяет важные сообщения и темы, выявляет тренды медиаполя и многое другое;
- Представляет информацию в виде интуитивно понятных графиков и отчётов;
- Отправляет оповещения о важных сообщениях или изменениях медиаполя в мобильное приложение, Telegram или на email;
- Дает возможность экспорта данных и интеграций с другими корпоративными системами.
Brand Analytics объединяет в одном инструменте мониторинг традиционных и социальных медиа
Соцмедиа:
- Соцсети: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, YouTube, Instagram, Twitter, TikTok, Vimeo;
- Форумы, блоги, сайты отзывов, сервисы карт, маркетплейсы;
- Мессенджеры: каналы и открытые чаты Telegram.
СМИ и первоисточники
- 45+ тысяч онлайн-СМИ: информагентства, интернет-СМИ, отраслевые ресурсы, агрегаторы новостей;
- Транскрипты эфиров ТВ и радио;
- Федеральные и региональные печатные издания с pdf-версиями;
- Сайты госучреждений, коммерческих компаний и организаций.
Система анализирует не только тексты сообщений, но и тексты на изображениях, расшифровки видео, чекины и stories.
Доступные языки: русский, английский, голландский, шведский, немецкий, норвежский, датский, французский, испанский, итальянский, португальский, румынский, украинский, белорусский, татарский, сербский, болгарский, казахский, польский, чешский, хорватский, боснийский, словенский, финский, грузинский, турецкий, армянский, азербайджанский и арабский.
Система включена в единый реестр российского ПО, что позволяет без ограничений использовать ее в органах государственной власти, госучреждениях и госкомпаниях.
Участник проекта «Сколково».