В Brand Analytics появилось присвоение тегов при создании правил
В системе Brand Analytics появилась возможность присваивать теги при создании правил. Это значит, что теперь клиенты системы могут настроить автоматизацию тегирования: тег будет присваиваться сообщению по выбранному фильтру и в соответствии с поисковым запросом, созданного под это правило.
Присвоение тегов при создании правил. Фото: из архива компании
Из сообщения компании:.
«Новой функцией можно пользоваться, например, для автоматического тегирования инфлюенсеров в зависимости от размера их аудитории. Соответственно, в поисковом запросе при создании правила можно включить текст рекламного сообщения, а в фильтре выбрать размер аудитории — и присваивать таким сообщениям определённый тег ("блогер-миллионник", "микроинфлюенсер", "аудитория 500-800 тыс." и т. д.)».
Подробнее об обновлении: https://br-analytics.ru/blog/new-opportunity-in-rules/
Упомянутый сервис
Система мониторинга и анализа социальных медиа и СМИ в онлайн режиме 24/7.
1 комментарий
Тут главное, не ошибиться с тегами и выбрать наиболее актуальные для сообщения. Функция безусловно полезная, только внедрить ее могли и раньше.
Добавить комментарий