Новый канал в Омнидеске — мессенджер LINE
Хорошая новость для тех, кто работает с азиатскими рынками — популярный там мессенджер LINE теперь можно подключить в качестве канала для обработки обращений в Омнидеске.
Новый канал в Омнидеске — мессенджер LINE. Фото: из архива компании
Из сообщения компании:
Чтобы писать в адрес компании, клиентам достаточно добавить ваш канал в LINE в свои контакты. Они будут общаться привычным способом, а сотрудники — обрабатывать сообщения через хелпдеск.
Подробная инструкция по подключению доступна в базе знаний Омнидеска.
Упомянутый сервис
Сервис для поддержки и общения с клиентами по каналам связи: почта, виджеты, центр поддержки, API, предложения, мессенджеры, соцсети, онлайн-чат, IP-телефония, отзывы, упоминания из YouScan, а также кастомные каналы.
1 комментарий
Поражена клиентоориентированностью Омнидеска, каждый раз предлагаются новые интеграции, которые упрощают работу заказчикам, еще бы улучшить службу поддержки и цены им не будет.
Добавить комментарий