Сбер предложил бизнесу комплексное решение для онлайн-торговли

Сбер запустил решение для интернет-торговли для предпринимателей, занимающихся продажами на маркетплейсах, собственном сайте или в социальных сетях.
Сбер предложил бизнесу комплексное решение для онлайн-торговли

Сбер предложил бизнесу комплексное решение для онлайн-торговли. Фото: CC0

В решении собраны сервисы, которые будут полезны как действующим предпринимателям, так и тем, кто только начинает онлайн-бизнес: платформа для организации интернет-продаж inSales, специальные условия рассчетно-кассового обслуживания в Сбербанке, инструменты приема онлайн-оплаты от ЮKassa, чат-бот для сайта и мессенджеров СберБизнесБот и сервис для увеличения продаж на сайте СберЛид.

Из сообщения Алексея Шашкина, директора дивизиона «Малый и микробизнес» Сбербанка:

«Мы постоянно совершенствуем наши продукты и адаптируем их под запросы предпринимателей. Сегодня 30% компаний малого и микробизнеса используют преимущественно онлайн-каналы продаж. Это сфера активно развивается, и поэтому мы предложили онлайн-ретейлерам удобное комплексное решение по типу "Всё в одном", которое избавляет бизнес о рутинных задач и помогает сосредоточиться на развитии своего дела».

С помощью платформы inSales можно добавлять товары в каталог, выгружать их на маркетплейсы и в соцсети, а ещё — самостоятельно создавать интернет-магазины в несколько кликов без помощи программистов.

Решение для интернет-торговли даёт возможность подключить онлайн-оплату и облачную кассу, а также открыть расчётный счёт с подходящим пакетом услуг: «Только для ИП» (для индивидуальных предпринимателей) или «Набирая обороты» (для юридических лиц). 

В рамках такого пакета предприниматели могут переводить физлицам и на личный счёт до 800 тысяч рублей в месяц. Во все пакеты услуг включены востребованные нефинансовые сервисы, которые предоставляются бесплатно: «Юрист для бизнеса», «Бухгалтерия для ИП», «Работа.ру» и «Электронный документооборот».

Принимать платежи по картам, через SberPay и в кредит на сайте, в мобильном приложении и соцсетях с комиссией от 1% умеет сервис ЮKassa от финтех-компании ЮMoney. 

Помимо этого, в решении доступен СберБизнесБот — конструктор чат-ботов для сайта и мессенджеров, — который моментально и круглосуточно подскажет клиентам как зарегистрироваться, оплатить заказ, отследить доставку. 

Сервис для увеличения продаж в онлайн СберЛид может помочь повысить средний чек и конверсию, удержать клиентов, предлагая им дополнительные товары, скидки и персональные предложения.

Все сервисы доступны клиентам Сбера онлайн, для их подключения не нужно посещать отделение банка, а их набор будет постоянно расширяться.

Startpack подготовил список инструментов для автоматизации всех этапов продаж продуктов и услуг предприятия. Решения позволяют так же отслеживать эффективность процессов и качество работы менеджеров коммерческого отдела компании. Помимо этого, программы помогают в учёте товаров, составлении перечня товаров и услуг, прогнозах реализации продуктов, в управлении ценами, скидками и платежами. Сервисы представлены в виде веб-приложений, программ для разных операционных систем.

Статьи по теме

Больше интересного

Актуальное

Как «Финансист» помог агротехнологической компании с прогнозированием, управленческой отчётностью и KPI
В корпоративном сервис деск ITSM 365 обновили Телеграм-бот
Статистика входящих звонков контакт-центра
Ещё…