Сбер представил адаптированную веб-версию СберБизнес и рассказал о росте клиентской базы

Сбер представил адаптированную веб-версию приложения для корпоративных клиентов СберБизнес. Программа доработана для работы со смартфонов и планшетов, и доступна как для пользователей iOS, так и Android. Улучшен функционал приложения, внесены изменения в интерфейс и самые востребованные разделы: главная страница и меню, создание платёжных поручений, работа с выписками, кредиты, зарплатный проект. При запуске приложения оно автоматически подстраивается под размер экрана мобильного устройства.
Сбер представил адаптированную веб-версию СберБизнес и рассказал о росте клиентской базы

Сбер представил адаптированную веб-версию СберБизнес и рассказал о росте клиентской базы. Фото: СС0

Созданием адаптива и обеспечением его работы на мобильных гаджетах Сбер ещё раз подтверждает свою нацеленность на обеспечение самого широкого доступа к своим сервисам. Удаление в апреле бизнес-приложения из App Store и Google Play не привело к снижению числа новых клиентов. У пользователей, ранее не установивших программу, сохранялась возможность её скачивания с сайта банка, в SmartMarket, AppGallery для Huawei, а также в RuStore, новом маркете приложений от Министерства цифрового развития и VK. 

Программа показала высокую востребованность: за этот период число скачиваний СберБизнеса со всех платформ за месяц в среднем составило 150 тысяч, а увеличение числа новых пользователей ежемесячно приблизилось к 60 тысячам. В настоящее время ежемесячная активная аудитория приложения составляет свыше 1 млн клиентов.

Из сообщения Анны Лоевской, директора дивизиона «Цифровой корпоративный банк» Сбербанка:

«Мы поддерживаем пользователей и стремимся обеспечить доступность наших приложений в любых условиях. При этом наш корпоративный интернет-банк продолжает развиваться: появляется новый функционал, упрощается процесс пользовательского взаимодействия с программой. И эта работа обязательно будет продолжена: нам важно обеспечить клиентов самыми нужными с их точки зрения услугами и сервисами для успешного ведения бизнеса».

Startpack подготовил список платформ платёжных систем для бизнеса и личного использования. Электронные кошельки с защитой от взлома и хищения денежных средств. Сервисы для настройки и интеграции приёма платежей с автоматической передачей данных в налоговую. Встраиваемые виджеты позволяют наладить приём платежей в интернет-магазинах, мобильных приложениях, сервисах. Решения для интернет-эквайринга помогают принимать оплату от пользователей удобным для них способом. Подключение к российским и зарубежным платёжным системам.

Статьи по теме

Больше интересного

Актуальное

В мобильном приложении Омнидеск для iOS исправили баги и исключили причины «популярных» падений
Триггеры в helpdesk-системе: зачем они нужны и как работают
Яндекс Карты соберут данные о местах, доступных людям с инвалидностью
Ещё…