Компании малого бизнеса в сфере торговли предпочитают работать офлайн

Сбербанк провёл опрос среди компаний в сегменте микро- и малого бизнеса сферы торговли и выявил, что большинство предпринимателей предпочитают работать офлайн (61%), 29% выбирают онлайн-каналы и лишь 10% компаний совмещают оба формата.
Компании малого бизнеса в сфере торговли предпочитают работать офлайн

Компании малого бизнеса в сфере торговли предпочитают работать офлайн. Фото: СС0

Согласно исследованию Сбербанка, наибольшую выручку компаниям, продающим в офлайн, приносит собственный магазин — доля таких компаний составляет 93%. 

В остальных случаях выручка приходится на дистрибуцию и франшизы. При этом 34% компаний, которые работают офлайн, имеют дополнительно продажи в онлайн-каналах. 

Также, согласно статистике, 72% компаний, которые уже используют онлайн-каналы для продажи, планируют и дальше развивать это направление. Этот же показатель среди компаний, работающих только офлайн, в два раза ниже — 36%.

Из сообщения директора дивизиона «Малый и микро бизнес» Сбербанка Алексея Шашкина: 

«Основная причина отсутствия или низкого уровня онлайн-продаж — нехватка у компании ресурсов для их организации. В других случаях товар не подходит для продажи онлайн, предприниматель оценивает финансовые затраты на их организацию как высокие или у бизнесмена просто нет возможности разобраться в вопросах выбора или настройки онлайн-каналов. Действительно, для выхода в онлайн необходимо изучить много новой информации, организовать работу с поставщиками, искать финансирование и многое другое. Чтобы облегчить жизнь малому бизнесу и помочь своим клиентам, Сбербанк предлагает предпринимателям специальное решение для интернет-торговли, которое поможет продавать на маркетплейсах, собственном сайте или в соцсетях компании».

Startpack подготовил список инструментов для создания сайтов, лендингов, мобильных приложений и интернет-магазинов. Использование шаблонов и возможность добавления новых элементов простым перемещением. Шаблонизаторы не требуют знаний программирования и помогают запустить сайт о продукте или услуге за день. Системы мониторинга просигнализируют, когда сайт окажется недоступным для посетителей или наступит время оплаты хостинга и домена. На выбор доступны как платные, так и бесплатные конструкторы.

Статьи по теме

Больше интересного

Актуальное

Новые геосервисы появились в ITSM 365
Новый инструмент будет искать в хранилищах Amazon AWS S3 незащищенный конфидент
В Google Play обнаружены вредоносные дропперы для Android с 130 тысячами установок
Ещё…