Компании малого бизнеса в сфере торговли предпочитают работать офлайн
Компании малого бизнеса в сфере торговли предпочитают работать офлайн. Фото: СС0
Согласно исследованию Сбербанка, наибольшую выручку компаниям, продающим в офлайн, приносит собственный магазин — доля таких компаний составляет 93%.
В остальных случаях выручка приходится на дистрибуцию и франшизы. При этом 34% компаний, которые работают офлайн, имеют дополнительно продажи в онлайн-каналах.
Также, согласно статистике, 72% компаний, которые уже используют онлайн-каналы для продажи, планируют и дальше развивать это направление. Этот же показатель среди компаний, работающих только офлайн, в два раза ниже — 36%.
Из сообщения директора дивизиона «Малый и микро бизнес» Сбербанка Алексея Шашкина:
«Основная причина отсутствия или низкого уровня онлайн-продаж — нехватка у компании ресурсов для их организации. В других случаях товар не подходит для продажи онлайн, предприниматель оценивает финансовые затраты на их организацию как высокие или у бизнесмена просто нет возможности разобраться в вопросах выбора или настройки онлайн-каналов. Действительно, для выхода в онлайн необходимо изучить много новой информации, организовать работу с поставщиками, искать финансирование и многое другое. Чтобы облегчить жизнь малому бизнесу и помочь своим клиентам, Сбербанк предлагает предпринимателям специальное решение для интернет-торговли, которое поможет продавать на маркетплейсах, собственном сайте или в соцсетях компании».
Startpack подготовил список инструментов для создания сайтов, лендингов, мобильных приложений и интернет-магазинов. Использование шаблонов и возможность добавления новых элементов простым перемещением. Шаблонизаторы не требуют знаний программирования и помогают запустить сайт о продукте или услуге за день. Системы мониторинга просигнализируют, когда сайт окажется недоступным для посетителей или наступит время оплаты хостинга и домена. На выбор доступны как платные, так и бесплатные конструкторы.
Статьи по теме
Комментариев пока не было