В корпоративном сервис деск ITSM 365 обновили Телеграм-бот

С помощью интегрированного с ITSM 365 Телеграм-бота можно направить обращение в службу поддержки и вести коммуникацию с сервисными специалистами.
В корпоративном сервис деск ITSM 365 обновили Телеграм-бот

В корпоративном сервис деск ITSM 365 обновили Телеграм-бот. Фото: из архива компании

Теперь сообщить о своей проблеме таким способом могут даже не зарегистрированные в системе пользователи. Требуется лишь написать в чат свой вопрос и указать, что учетная запись отсутствует. Ее автоматически создаст система без предоставления доступа в интерфейс. Любая заявка от этого пользователя по умолчанию привязывается к учетной записи, что позволяет избежать путаницы и потери обращений.

Упомянутые сервисы

ITSM 365 Гибкий (на low-code платформе Naumen SMP) облачный сервис деск для автоматизации внутренних процессов в компании (ИТ, АХО, HR), внешней поддержки клиентов и сервисного обслуживания.
Гибкий (на low-code платформе Naumen SMP) облачный сервис деск для автоматизации внутренних процессов в компании (ИТ, АХО, HR), внешней поддержки клиентов и сервисного обслуживания.
Telegram Защищенный мессенджер, способный синхронизировать переписку и файлы между устройствами, поддерживает статусы сообщений и групповые чаты.
Защищенный мессенджер, способный синхронизировать переписку и файлы между устройствами, поддерживает статусы сообщений и групповые чаты.

Больше интересного

Актуальное

Google отказывается от страниц в Документах
Популярность бесплатных VPN сказывается на безопасности пользователей: исследование
Функции безопасности расширили в виртуальных машинах Microsoft Azure
Ещё…