В корпоративном сервис деск ITSM 365 обновили Телеграм-бот
С помощью интегрированного с ITSM 365 Телеграм-бота можно направить обращение в службу поддержки и вести коммуникацию с сервисными специалистами.
В корпоративном сервис деск ITSM 365 обновили Телеграм-бот. Фото: из архива компании
Теперь сообщить о своей проблеме таким способом могут даже не зарегистрированные в системе пользователи. Требуется лишь написать в чат свой вопрос и указать, что учетная запись отсутствует. Ее автоматически создаст система без предоставления доступа в интерфейс. Любая заявка от этого пользователя по умолчанию привязывается к учетной записи, что позволяет избежать путаницы и потери обращений.
Упомянутые сервисы
Гибкий (на low-code платформе Naumen SMP) облачный сервис деск для автоматизации внутренних процессов в компании (ИТ, АХО, HR), внешней поддержки клиентов и сервисного обслуживания.
Защищенный мессенджер, способный синхронизировать переписку и файлы между устройствами, поддерживает статусы сообщений и групповые чаты.
Комментариев пока не было