Сбер запустил новое отраслевое решение для компаний розничной торговли

Отраслевое решение «СберБизнес. Розничная торговля» для малого и микробизнеса стало доступно клиентам Сбера по всей России. Сервис позволяет предпринимателям, которые используют расчетный счёт и эквайринг Сбера, бесплатно отслеживать аналитику своей торговой точки, быстро узнавать об изменениях показателей бизнеса и получать персональные рекомендации по его развитию. Это позволит диагностировать бизнес онлайн.
Сбер запустил новое отраслевое решение для компаний розничной торговли

Сбер запустил новое отраслевое решение для компаний розничной торговли. Фото: СС0

«СберБизнес. Розничная торговля» — единственный на рынке инструмент, который позволяет предпринимателям сегмента малого и микробизнеса увидеть портрет своего покупателя: его пол, возраст, уровень общих затрат, а также расходов на отрасль для тех клиентов, которые совершали покупки в магазине предпринимателя. 

С его помощью владельцам бизнеса удобно сравнивать себя с конкурентами, получать данные о выручке, среднему чеку и количестве покупок, а также о том возвращаются ли покупатели. Вся аналитика обезличена, представлена в виде дашбордов, а ее сбор полностью автоматизирован.

Решение своевременно оповестит о значимых колебаниях показателей продаж и предложит персональные советы по развитию бизнеса. Сервис подключается в интернет-банке СберБизнес.

 Из сообщения Алексея Шашкина, директора дивизиона «Малый и микро бизнес» Сбербанка:

«Сбор аналитики и использование ее при принятии управленческих решений — это важная задача любого бизнеса вне зависимости от масштаба. Мы рады предложить своим клиентам инструмент, который поможет решить эту задачу. Данные о портрете покупателя помогут повысить эффективность маркетинговых активностей и разработать новые программы лояльности. Информация о возвращаемости позволит проанализировать слабые места и поработать над ними, что в итоге положительно скажется на финансовых показателях компании».

Startpack подготовил список инструментов для автоматизации всех этапов продаж продуктов и услуг предприятия. Решения позволяют так же отслеживать эффективность процессов и качество работы менеджеров коммерческого отдела компании. Помимо этого, программы помогают в учёте товаров, составлении перечня товаров и услуг, прогнозах реализации продуктов, в управлении ценами, скидками и платежами. Сервисы представлены в виде веб-приложений, программ для разных операционных систем.

Статьи по теме

Больше интересного

Актуальное

Пользователи NordVPN теперь могут создавать свои собственные частные сети с новой функцией Meshnet
В KeyCRM добавили модуль CS.Cart
В старых маршрутизаторах Cisco обнаружены критические уязвимости
Ещё…