В Омнидеск внедрили интеграцию с Chaport

Разработчики сервиса Омнидеск запустили полноценную интеграцию с сервисом Чапорт — аналогом Чатры, которая перестала принимать оплату от клиентов из РФ.
В Омнидеск внедрили интеграцию с Chaport

В Омнидеск внедрили интеграцию с Chaport. Фото: из архива компании

Онлайн-чат в Омнидеске был реализован через интеграцию с Чатрой.

Из сообщения компании:

«Но после того как сервис перестал принимать оплату от российских пользователей, понадобилась альтернатива. Выбор пал на Chaport: их API позволяет не просто передавать в хелпдеск текст завершенного чата, а непосредственно из Омнидеска переписываться с пользователем – так же, как это реализовано в других каналах для общения в режиме реального времени (мессенджеры, соцсети, кастомные каналы синхронного типа)».

Настройки очень гибкие, учтены все возможные сценарии использования сервисов, утверждают разработчики.

Подробнее о новой интеграции и ее подключении можно узнать в базе знаний Омнидеска.

Упомянутые сервисы

Омнидеск Сервис для поддержки и общения с клиентами по каналам связи: почта, виджеты, центр поддержки, API, предложения, мессенджеры, соцсети, онлайн-чат, IP-телефония, отзывы, упоминания из YouScan, а также кастомные каналы.
Сервис для поддержки и общения с клиентами по каналам связи: почта, виджеты, центр поддержки, API, предложения, мессенджеры, соцсети, онлайн-чат, IP-телефония, отзывы, упоминания из YouScan, а также кастомные каналы.
Chaport Сервис для общения с клиентами: мультиканальный онлайн-чат, чат-боты и база знаний.
Сервис для общения с клиентами: мультиканальный онлайн-чат, чат-боты и база знаний.

1 комментарий

Добавить комментарий

Больше интересного

Актуальное

Компания Контур представила свой сервис на замену Zoom
Microsoft Edge позволит постоянно автоматически импортировать данные из Google Chrome
ERP-система для компьютерных клубов SmartShell запускает облачные серверы и выходит на мировой рынок
Ещё…