В Омнидеск внедрили интеграцию с Chaport
Разработчики сервиса Омнидеск запустили полноценную интеграцию с сервисом Чапорт — аналогом Чатры, которая перестала принимать оплату от клиентов из РФ.
В Омнидеск внедрили интеграцию с Chaport. Фото: из архива компании
Онлайн-чат в Омнидеске был реализован через интеграцию с Чатрой.
Из сообщения компании:
«Но после того как сервис перестал принимать оплату от российских пользователей, понадобилась альтернатива. Выбор пал на Chaport: их API позволяет не просто передавать в хелпдеск текст завершенного чата, а непосредственно из Омнидеска переписываться с пользователем – так же, как это реализовано в других каналах для общения в режиме реального времени (мессенджеры, соцсети, кастомные каналы синхронного типа)».
Настройки очень гибкие, учтены все возможные сценарии использования сервисов, утверждают разработчики.
Подробнее о новой интеграции и ее подключении можно узнать в базе знаний Омнидеска.
Упомянутые сервисы
Сервис для поддержки и общения с клиентами по каналам связи: почта, виджеты, центр поддержки, API, предложения, мессенджеры, соцсети, онлайн-чат, IP-телефония, отзывы, упоминания из YouScan, а также кастомные каналы.
Сервис для общения с клиентами: мультиканальный онлайн-чат, чат-боты и база знаний.
1 комментарий
Так Чапорт потихоньку и укрепит свои позиции на рынке и расширит аудиторию пользователей. Вполне себе предсказуемая ситуация, потому что Чапорт идеальная альтернатива.
Добавить комментарий