Обновление интеграции Омнидеск с Chaport
Передача статусов и отображение переписки с ботами — интеграция с Chaport стала еще удобнее.
Обновление интеграции с Chaport. Фото: из архива компании
В Омнидеске не только запускают новый функционал, но и развивают уже реализованные ранее возможности.
Из сообщения компании:
«Интеграция с Chaport была добавлена как альтернатива ушедшей с российского рынка Чатре. Изначально API Chaport не позволял передавать в Омнидеск статусы связанных операторов. Приходилось искать костыльные решения, чтобы на стороне конечного пользователя все отображалось корректно.Но как только коллеги из Chaport добавили возможность управлять статусами операторов через API, интеграцию на стороне Омнидеска обновили. Теперь статусы сотрудников в Омнидеске автоматически передаются связанным операторам в Chaport».
Второе улучшение связано с перепиской с чат-ботами, которое позволяет на своей стороне создавать и настраивать Chaport.
Из сообщения компании:
«Раньше не было технической возможности получать в Омнидекс сообщения такого бота, поэтому сотрудники иногда теряли контекст переписки с пользователем и были вынуждены уточнять какие-то моменты. Теперь вся переписка попадает в Омнидеск. Также есть возможность с помощью правил автоматизации настроить комфортный режим отображения такой переписки».
Компания опубликовала подробную информацию о новой интеграции.
Упомянутые сервисы
Сервис для поддержки и общения с клиентами по каналам связи: почта, виджеты, центр поддержки, API, предложения, мессенджеры, соцсети, онлайн-чат, IP-телефония, отзывы, упоминания из YouScan, а также кастомные каналы.
Сервис для общения с клиентами: мультиканальный онлайн-чат, чат-боты и база знаний.
1 комментарий
Здорово, что нашлась техническая возмозмость и интеграция с Chaport стала такой вот удобной.
Добавить комментарий