В сервис деске ITSM 365 можно создавать заявки голосом
В мобильной версии ITSM 365 появилась функция голосового формирования сервисного запроса.
В сервис деске ITSM 365 можно создавать заявки голосом. Фото: из архива компании
Пользователи могут надиктовать голосовое сообщение для службы поддержки и рассказать о сути своего вопроса. Выполняется эта простая операция максимально оперативно.
Для пользователей, которые применяют гаджеты на iOS, доступна аудиозапись обращения и текстовая расшифровка. Пользователям с Android придется ограничится звуковой записью в силу особенностей ОС.
Функция реализована на тарифах Взлет и Стартап. Возможно также настроить функционал голосового создания заявок на тарифах Корпорация и Бизнес.
Упомянутый сервис
Гибкий (на low-code платформе Naumen SMP) облачный сервис деск для автоматизации внутренних процессов в компании (ИТ, АХО, HR), внешней поддержки клиентов и сервисного обслуживания.
Комментариев пока не было