В сервис деске ITSM 365 можно создавать заявки голосом

В мобильной версии ITSM 365 появилась функция голосового формирования сервисного запроса.
В сервис деске ITSM 365 можно создавать заявки голосом

В сервис деске ITSM 365 можно создавать заявки голосом. Фото: из архива компании

Пользователи могут надиктовать голосовое сообщение для службы поддержки и рассказать о сути своего вопроса. Выполняется эта простая операция максимально оперативно.

Для пользователей, которые применяют гаджеты на iOS, доступна аудиозапись обращения и текстовая расшифровка. Пользователям с Android придется ограничится звуковой записью в силу особенностей ОС. 

Функция реализована на тарифах Взлет и Стартап. Возможно также настроить функционал голосового создания заявок на тарифах Корпорация и Бизнес.

Упомянутый сервис

ITSM 365 Гибкий (на low-code платформе Naumen SMP) облачный сервис деск для автоматизации внутренних процессов в компании (ИТ, АХО, HR), внешней поддержки клиентов и сервисного обслуживания.
Гибкий (на low-code платформе Naumen SMP) облачный сервис деск для автоматизации внутренних процессов в компании (ИТ, АХО, HR), внешней поддержки клиентов и сервисного обслуживания.

Больше интересного

Актуальное

Обновление Google Photos поможет навести порядок в фотобиблиотеке Android
Nokia представляет новые SaaS-сервисы в сфере безопасности и аналитики
Пять ошибок маркетинга, которых следует избегать в середине воронки
Ещё…