Пять ошибок маркетинга, которых следует избегать в середине воронки

Ни для кого не секрет, что середина воронки является важной частью маркетингового процесса. Когда потенциальные клиенты находятся в середине воронки, это ваша возможность привлечь их и приблизиться к покупке. Если вы не сможете удержать их внимание на этом этапе, они, скорее всего, исчезнут, и вы потеряете потенциальный доход
Пять ошибок маркетинга, которых следует избегать в середине воронки

Пять ошибок маркетинга, которых следует избегать в середине воронки. Фото: из архива компании

Давайте рассмотрим пять распространенных ошибок, допущенных многими маркетологами, предпринимателями и владельцами малого бизнеса, которые пытаются использовать методы маркетинга в середине воронки.

 

1. Не фокусируйтесь только на болевых точках

Когда вы находитесь в середине стадии воронки, заманчиво сосредоточиться исключительно на болевых точках. Тем не менее, ваши потенциальные клиенты не только хотят услышать о боли, которую они испытывают. Они также хотят знать, что существуют реальные решения.

Например, если вы ведете стоматологическую практику, контент о профилактике заболеваний десен будет хорошо работать на этапе средней воронки вашей воронки. Это болевая точка, с которой сталкиваются многие люди.

Однако недостаточно просто поднять проблему. Вам также необходимо рассказать своим потенциальным клиентам о том, что они могут с этим поделать и почему ваша практика работает лучше, чем у других стоматологов.

2. Не забывайте использовать внешний контент

В то время как маркетинг в середине воронки - это использование оригинального контента, созданного вами или членами вашей команды, внешний контент также хорошо работает на этом этапе цикла продаж. Не забудьте, например, ссылаться на сторонние сообщения в блоге. Это помогает читателям получать больше информации из других надежных источников, которые поддерживают ваши идеи.

3. Не недооценивайте время, необходимое для создания контента воронки продаж

Вы можете подумать, что контент в середине воронки проще и занимает меньше времени, чем верхний или нижний контент воронки. Однако важно создать превосходный контент в середине воронки, который начнет отделять вас от конкурентов.

Потратьте необходимое время, чтобы конкретизировать свои идеи и предоставить тематические исследования, сообщения в блогах, официальные документы и вебинары, которые привлекают потенциальных клиентов, пока они не попадут в нижнюю часть воронки.

4. Не забывайте ориентироваться на контент-решение в воронке продаж

Мы затронули это выше, обсуждая выход за рамки простых болевых точек. Он заслуживает второго взгляда из-за своей важности. Ваши клиенты в середине воронки приходят к вам с проблемным мышлением. Они знают, что им нужно решение, и активно ищут его.

Убедитесь, что весь ваш контент в середине воронки остается ориентированным на решение. Сосредоточьтесь на предоставлении потенциальным клиентам информации, необходимой им для принятия обоснованного решения о работе с вами.

Предложите сравнение ваших услуг с услугами ваших конкурентов, продемонстрируйте отзывы клиентов, которые подчеркивают, как вы решили проблему, и предоставьте тематические исследования. Самое главное, чтобы было ясно, когда вы выражаете результаты использования ваших решений.

5. Полагайтесь на проверку клиентов

Когда вы находитесь на стадии середины воронки, важно полагаться на проверку клиентов. Это означает получение обратной связи от текущих и прошлых клиентов о предлагаемых вами решениях.

Проверка клиентов может принимать различные формы, такие как опросы, интервью и фокус-группы. Используйте собранную информацию для улучшения контента в середине воронки и создания эффективных решений для потенциальных клиентов.

Таким образом, середина воронки - важная часть воронки продаж, которую вы не можете игнорировать, если ожидаете успеха. Используя оригинальный контент, внешний контент и полагаясь на проверку клиентов, вы можете привлечь потенциальных клиентов и приблизиться к решению о покупке.

Упомянутый сервис

Envybox Интерактивные сервисы для сайта, которые увеличивают конверсию сайта в несколько раз и CRM-система, позволяющая на 95 % автоматизировать бизнес-процессы и улучшить скорость их выполнения.
Интерактивные сервисы для сайта, которые увеличивают конверсию сайта в несколько раз и CRM-система, позволяющая на 95 % автоматизировать бизнес-процессы и улучшить скорость их выполнения.

1 комментарий

Добавить комментарий

Больше интересного

Актуальное

INTRUM CRM отфильтрует всё
Microsoft выпускает новые элементы управления безопасностью для мультиоблачных клиентов
Kyndryl подписала соглашение об облачном партнерстве с Amazon Web Services
Ещё…